Если вы SEO-специалист и хотите понять, как создавать тексты, которые полезны пользователям и имеют отличные поведенческие факторы (дочитываемость, время на странице, внутренние переходы и т.д.) — для вас вебинар «Контент без SEO — деньги на ветер»
Вы наверняка сталкиваетесь с такими проблемами:
Лучше всего в компании продает эксперт. Но его время дорого и на всех клиентов не хватает
Продавцам не хватает аргументов, чтобы донести уникальность и глубину экспертизы;
У вас есть сильные проекты, которыми можно похвастаться, но руки не доходят оформить их в портфолио в виде кейсов;
Приходят заказчики не того масштаба, с неинтересными задачами и небольшими бюджетами;
Вы давно хотите начать выпускать статьи, но не знаете, как построить процесс;
Хотите больше выступать на отраслевых конференциях и проводить вебинары. Но не понимаете, как туда попасть или организовать свои.
Если не начать действовать прямо сейчас, то:
Ваши конкуренты, которые освоили контент-маркетинг и выступления, заберут самых крупных клиентов;
Конкуренты, которые делают хуже, но умеют красиво упаковывать свою экспертизу, победят;
Продолжите сливать деньги на прямую рекламу, в которой клиенты не видят вашей уникальности.
На вебинаре вы узнаете
Как с помощью контент-маркетинга получать поток лидов.
4 стадии внедрения, которые проходит каждая компания.
Кейс небольшой компании, которая сделала контент ключевым источником продаж: подробный отчет о расходах и доходах.
Почему одни застревают на первой стадии, а другие строят контент-завод, который становится главным источником продаж.
Какие сложности на каждом этапе и как их избежать.
О спикере
Светлана Ковалева Специалист по экспертному контенту, expert-content.ru