Expert-content
За 4 месяца
С гарантией
Внедрите контент-маркетинг
Наймем, обучим и адаптируем контент-маркетолога, который будет системно заниматься созданием и дистрибуцией контента
4 стадии внедрения контент-маркетинга: как получать поток лидов
Бесплатный вебинар
Прошел 27 января | 12:00 мск
Поймете, как внедрить контент-маркетинг в компании и поставить выпуск контента на поток
Онлайн вебинар
Бесплатно
Смотреть запись с вебинара
Вебинар подойдет компаниям, которые:
  • продают сложный продукт: digital-агентства, IT-компании, технологические стартапы, любые B2B c проектированием;
  • работает с юридическими лицами и хотят попасть в инфополе ЛПРов;
  • используют экспертные продажи;
  • много консультируют клиентов до и после продажи;
  • хотят продавать свои услуги дороже.
Неделя контент маркетинга:
Вы наверняка сталкиваетесь с такими проблемами:

  • Лучше всего в компании продает эксперт. Но его время дорого и на всех клиентов не хватает
  • Продавцам не хватает аргументов, чтобы донести уникальность и глубину экспертизы;
  • У вас есть сильные проекты, которыми можно похвастаться, но руки не доходят оформить их в портфолио в виде кейсов;
  • Приходят заказчики не того масштаба, с неинтересными задачами и небольшими бюджетами;
  • Вы давно хотите начать выпускать статьи, но не знаете, как построить процесс;
  • Хотите больше выступать на отраслевых конференциях и проводить вебинары. Но не понимаете, как туда попасть или организовать свои.

Если не начать действовать прямо сейчас, то:
  • Ваши конкуренты, которые освоили контент-маркетинг и выступления, заберут самых крупных клиентов;
  • Конкуренты, которые делают хуже, но умеют красиво упаковывать свою экспертизу, победят;
  • Продолжите сливать деньги на прямую рекламу, в которой клиенты не видят вашей уникальности.
На вебинаре вы узнаете
  • Как с помощью контент-маркетинга получать поток лидов.
  • 4 стадии внедрения, которые проходит каждая компания.
  • Кейс небольшой компании, которая сделала контент ключевым источником продаж: подробный отчет о расходах и доходах.
  • Почему одни застревают на первой стадии, а другие строят контент-завод, который становится главным источником продаж.
  • Какие сложности на каждом этапе и как их избежать.
О спикере

Светлана Ковалева
Специалист по экспертному контенту, expert-content.ru
  • С 2006 года в интернет-маркетинг.
  • 9 лет управляла своим digital-агентством.
  • Сооснователь сервиса Сallibri (cервисы прокачки маркетинга).
  • Автор курса по контент-маркетингу в Международный центр онлайн-обучения Nima (MaEd).
  • Написала 70 статей и кейсов.
  • Выступила на 150+ конференциях.
  • Сертифицированный эксперт по обучению Яндекса.
  • Сертифицированный бизнес-тренер и коуч.

Мои статьи:

Записи выступлений: