Expert-content
Агентствам
Мои услуги
Мероприятия
Блог
Портфолио
Обо мне
Контакты
За 4 месяца
С гарантией
Внедрите контент-маркетинг
Наймем, обучим и адаптируем контент-маркетолога, который будет системно заниматься созданием и дистрибуцией контента
Узнать стоимость
4 стадии внедрения контент-маркетинга: как получать поток лидов
Бесплатный вебинар
Вебинар прошел
Поймете, как внедрить контент-маркетинг в компании и поставить выпуск контента на поток
Онлайн вебинар
Бесплатно
Смотреть запись с вебинара
Вебинар подойдет компаниям, которые:
продают сложный продукт: digital-агентства, IT-компании, технологические стартапы, любые B2B c проектированием;
работает с юридическими лицами и хотят попасть в инфополе ЛПРов;
используют экспертные продажи;
много консультируют клиентов до и после продажи;
Бизнес-коучей
хотят продавать свои услуги дороже.
Неделя контент маркетинга:
Если вы эксперт и хотите повысить свой средний чек — приходите на вебинар «
Как распаковать свою экспертность и продавать дороже с помощью контента?
»
Если вы хотите освоить профессию и стать контент-маркетологом — для вас вебинар «
Профессия контент-маркетолог: как освоить и зарабатывать больше?
Вы наверняка сталкиваетесь с такими проблемами:
Лучше всего в компании продает эксперт. Но его время дорого и на всех клиентов не хватает
Продавцам не хватает аргументов, чтобы донести уникальность и глубину экспертизы;
У вас есть сильные проекты, которыми можно похвастаться, но руки не доходят оформить их в портфолио в виде кейсов;
Приходят заказчики не того масштаба, с неинтересными задачами и небольшими бюджетами;
Вы давно хотите начать выпускать статьи, но не знаете, как построить процесс;
Хотите больше выступать на отраслевых конференциях и проводить вебинары. Но не понимаете, как туда попасть или организовать свои.
Если не начать действовать прямо сейчас, то:
Ваши конкуренты, которые освоили контент-маркетинг и выступления, заберут самых крупных клиентов;
Конкуренты, которые делают хуже, но умеют красиво упаковывать свою экспертизу, победят;
Продолжите сливать деньги на прямую рекламу, в которой клиенты не видят вашей уникальности.
На вебинаре вы узнаете
Как с помощью контент-маркетинга получать поток лидов.
4 стадии внедрения, которые проходит каждая компания.
Кейс небольшой компании, которая сделала контент ключевым источником продаж: подробный отчет о расходах и доходах.
Почему одни застревают на первой стадии, а другие строят контент-завод, который становится главным источником продаж.
Какие сложности на каждом этапе и как их избежать.
О спикере
Светлана Ковалева
Специалист по экспертному контенту, expert-content.ru
С 2006 года в интернет-маркетинг.
9 лет управляла своим digital-агентством.
Сооснователь сервиса Сallibri (cервисы прокачки маркетинга).
Автор курса по контент-маркетингу в Международный центр онлайн-обучения Nima (MaEd).
Написала 70 статей и кейсов.
Выступила на 150+ конференциях.
Сертифицированный эксперт по обучению Яндекса.
Сертифицированный бизнес-тренер и коуч.
Мои статьи:
«Как создавать интересные кейсы»
— статья на VC.ru.
«Горе от ума: 4 сценария, когда экспертность мешает продавать»
— статья на Cossa.
«Контент-маркетолог: инструкция по применению»
— статья в блоге.
Записи выступлений:
«Экспертный контент в digital как генератор продаж»
— БАК Яндекса 201.
«Контент-маркетинг: почему многие пробуют, но мало у кого получается»
— РИФ-Воронеж 2019.
Регистрация
Согласен на
обработку персональных данных
Если через 30 минут после регистрации вы не получили от нас письмо, то проверьте две папки, иногда письмо по ошибке попадают туда:
Промоакции
и
Спам
.
Если вы нашли там письмо, нажмите «не спам» или «перенести во входящие», чтобы в следующий раз письмо со входом на вебинар попало сразу во входящие.
Отправить