Нормально писать кейс про то, как вы повысили количество обращений с 2 до 10. Вранье – скрывать цифры и писать «рост в 5 раз», чтобы не было видно, рост произошел за счет эффекта низкой базы.
Как тогда не обесценить результат, если на старте проекта было всего два лида? Правдой: покажите, почему вы считаете, что 10 лидов – это хороший результат. Например, если клиент продает шагающие экскаваторы, то для этой ниши и два лида – результат, а 10 – сверхрезультат. Если бюджет был 4000 рублей, не скрывайте этого, а наоборот покажите, как например, в этом
кейсе. Если ваш целевой клиент – малый бизнес, то кейсы с таким бюджетом стоит показывать в первую очередь, чтобы читатель узнал себя в портрете клиента.