Expert-content
  • Binom systems
    Франчайзи 1C с 14-летним опытом. Автоматизируют розничные сети и производство, стремятся создать эталон управления проектами на базе 1С.
    Основная часть бизнеса росла за счет рекомендаций, последние годы начали подключать маркетинговые инструменты. Попытки вести соцсети были, но системной работы не было.
Пришли с запросом повысить количество лидов с сайта и авторитет бренда для ЦА, сократить время на принятие решения о покупке. Были и цели «на вырост»: повысить LTV и укрепить HR-бренд.
Сроки внедрения: ноябрь 2023 — май 2024
Кого наняли
Контент-маркетолога, который:
  • Составляет контент-стратегию и контент-план.
  • Интервьюирует экспертов внутри компании, клиентов и собирает фактуру для контента.
  • Пишет, статьи, кейсы и исследования.
  • Ставить ТЗ дизайнеру на оформление.
  • Ведет аккаунты в соцсетях.
  • Делает рассылку в мессенджерах и по email.
  • Договаривается с площадками, чтобы размещать статьи.
Какой контент сделали
Какого результата добились
  • Наладили системный выход контента: посты, статьи, кейсы.
  • Запустили email-рассылку и telegram-канал, аккаунт в Дзене, ВКонтакте и на VC.
  • Провели вебинар.
  • Начали прирост подписчиков по каналам дистрибуции.
  • С контента приходят лиды.
Отзыв
  • Олеся Кушнарева
    Коммерческий директор Binom systemsа
    Однозначно рекомендую Светлану, в том числе своим партнерам в нише. Ее обучение — качественное, удобное и доступное для сотрудника. Есть организованный процесс, в одном месте собраны материалы и полезные ссылки, заполненные примеры. Но самое главное — регулярные созвоны, на которых можно разобрать ошибки. Благодаря Студии экспертного контента у нас появился системно работающий отдел с сотрудником, который умеет все, что нужно в контент-маркетинге. Постоянно пополняется блог на сайте, добавляются кейсы. Рынок высококонкурентный, но лиды с контента уже есть. Теперь мы понимаем, какие еще каналы хотим задействовать.

Бесплатная консультация

За 30 минут в Zoom мы обсудим ваши цели и определим, нужно ли вам строить отдел контент-маркетинга, и чем я могу вам в этом помочь