Книга Светланы Ковалёвой
ЭКСПЕРТНЫЙ
КОНТЕНТ
В МАРКЕТИНГЕ
Подробная инструкция, как завоевать доверие клиента и повысить свои продажи с помощью экспертного контента
Книга Светланы Ковалёвой
ЭКСПЕРТНЫЙ
КОНТЕНТ
В МАРКЕТИНГЕ
Подробная инструкция, как завоевать доверие клиента и повысить свои продажи с помощью экспертного контента
О чем книга
Продавать, не продавая
Вызвать доверие и превратить его в продажи
Повысить цену, показав ценность
Отстроиться от конкурентов на уровне ценностей
Сделать бренд узнаваемым
Занять определенную нишу, свою «полку» в голове аудитории
Что вы получите
Выполняя рекомендации из книги «Экспертный контент в маркетинге» и следуя советам Светланы Ковалевой, вы шаг за шагом проведете покупателя от знакомства с брендом к покупкам и лояльности через демонстрацию экспертности
  • 1
    Определите, в чем ваша экспертность
  • 2
    Изу́чите интересы и боли аудитории
  • 3
    Обеспечите контентом каждый шаг клиента к покупке
  • 4
    Узнаете, где и как публиковать материалы
  • 5
    Научитесь писать полезные и убедительные экспертные статьи, кейсы и доклады
  • 6
    Измерите результат от контент-маркетинга
  • 7
    Организуете бизнес-процессы по непрерывному созданию контента в компании
Генерация экспертного контента — это игра вдолгую, наградой в которой будет поток клиентов и рост вашего бизнеса. Запаситесь терпением и вниманием, это того стоит.
Поехали!
Для кого
Будет полезно:
  • Маркетологам
  • Копирайтерам
  • SMM-специалистам
  • Продюсерам
  • Контент-маркетологам и тем, кто хочет ими стать
  • Экспертам и предпринимателям, которые хотят повысить продажи и узнаваемость личного бренда
Содержание
Отзывы
  • Валерий Домашенко
    Эксперт по диджитал-маркетингу, основатель агентства Domashenko.Digital, преподаватель Высшей школы экономики
    Светлана Ковалева дала конкретный пошаговый, как найти смыс-
    ловую составляющую продукта и построить коммуникационную
    стратегию алгоритм, и снабдила его прекрасными примерами.
    Когда компания, бренд или эксперт используют этот алгоритм,
    клиенты покупают с большей охотой и готовы платить дороже,
    потому что понимают, какие выгоды получают.
  • Наталья Вольная
    Cоавтор и руководитель проекта «Морошка»
    Если у вас сложная услуга, сервис или дорогой продукт, вам не-
    обходимо показывать сильные кейсы, создавать экспертные ста-
    тьи, через контент давать пользу читателям. И таким образом
    убеждать потенциальных клиентов, что вы профессионал в своей
    сфере. Книга Светланы как раз то, что доктор прописал, чтобы
    разобраться в создании экспертного контента.
  • Андрей Гавриков
    Основатель маркетинговой группы Комплето
    и онлайн-академии MAED, бизнес-тренер, преподаватель «Нетологии»
    Если вы ищите книгу с конкретными рекомендациями и алгорит-
    мами по тому, как сформировать стратегию контент-маркетинга,
    прокачать свой бренд или бренд компании, как эффективно на-
    полнять свои страницы экспертным контентом — то она уже в ва-
    ших руках. Книга в формате «делай раз, делай два, делай три и
    получи результат»!
Об авторе
Светлана Ковалева
Маркетолог с 15-летним стажем, сертифицированный коуч, эксперт Яндекса по обучению, руководитель собственной студии и онлайн-школы по экспертному контенту.
Где купить