Со Светланой Ковалёвой работали над кейсом "Как пиццерии увеличить кол-во лидов на 142% за 4 месяца". В работе Светланы виден впечатляющий журналистский и маркетинговый опыт, который базируется на аргументах и фактах, что сегодня особенно ценно. Ей удалось сконструировать структурированный кейс из довольно разрозненных цифр, эмоций и примечаний, к которым она задала правильные вопросы и информация с нашей стороны преобразилась в лучшую сторону. В итоге получился сильный и интересный продукт. Полагаю, что благодаря такому подходу к контенту и интернет-маркетингу в целом происходит правильное развитие digital-отрасли и среди агентств, и среди рекламодателей. Правильное — значит в сторону взаимной эффективности, прозрачности и конечного результата.
Благодарю Светлану за профессиональное и приятное сотрудничество и рекомендую всем коллегам!