Expert-content
Построим коммуникационную стратегию для B2B
Стратегия — это комплексный план действий для достижения ваших бизнес-целей
За 2 месяца
Исследование
Стратегия
Целеполагание
Стоимость 200 000 ₽
Что предлагаем
Разработаем стратегию коммуникации с разными сегментами ЦА и определим приоритетные форматы и каналы
Для кого
Digital-агентства, IT, компании-производители оборудования, юридические и консалтинговые фирмы
Нужна ли вам стратегия?
Коммуникационная стратегия нужна, если вы сталкиваетесь с такими проблемами:
  • Вы делали несколько подходов к контент-маркетингу, но все еще не понимаете, где, с кем, о чем, зачем и как разговаривать, нет единой системы и темника
  • Прямая реклама моментально съедает деньги. Даже при неплохой конверсии экономика не сходится, и деньги улетают
  • Рост клиентской базы остановился. Уходит много ресурсов на удержание постоянных клиентов (часто в ущерб себе), новые клиенты не приходят
  • Много нецелевых лидов. Высокая отказность на сайте
  • Мало повторных продаж. Низкий LTV. Клиенты уходят к конкурентам
  • Хватаетесь за разные каналы коммуникации — сайт, соцсети, публикации в СМИ, реклама, ивенты — но на выходе получаете слитые бюджеты и низкий ROMI
  • Не понимаете, что конкретно и в какой последовательности делать, и что для вас в приоритете
  • Непонятно, на какие темы разговаривать с аудиторией, какой контент будет эффективным в нише
  • Чувствуете, что не контролируете ситуацию и не видите, куда идти
Что сделаем
  • Формулируем вашу экспертность
  • Проведем исследования аудитории — количественные (анкетирования) и качественные (кастдевы), опросы менеджеров
  • Определим основные потребности, страхи, ограничивающие убеждения ЦА,
  • Создадим портреты сегментов ЦА (не менее 3х)
  • Проанализируем контент конкурентов, усилим УТП для разных сегментов ЦА
  • Формулируем темы контента, отвечающие болям ЦА
  • Пропишем путь клиента (от неосознанной потребности к покупке)
  • Подберем форматы и площадки коммуникации на каждый этап пути
  • Создадим контент-матрицу — соединение этапов пути, тем, площадок, форматов
  • Разработаем контентные воронки
Этапы работы
Что получится
  • Документ в виде гугл-таблицы из 30+ разделов
  • Подробные описания сегментов ЦА на основе их реальных потребностей
  • Ключевые УТП для трансляции на сайте, канале
  • Готовый список тем (темник) для разных сегментов ЦА
  • Перечень форматов и площадок для дистрибуции контента на вашу ЦА
  • Рекомендации по переупаковке контента (статью в вебинар, доклад в статью, кейс в доклад, посты из канала в статью и т.д.)
  • Прописанные контент-воронки для Youtube, Telegram-канала, блога
  • Концепции лид-магнитов для сбора контактов
  • Список тем и площадок для экспертных выступлений
Как выглядит готовая контент-стратегия
Отзывы
  • Анна Гапонова
    Ведущий специалист по маркетингу ГК «АЯК»
    В начале проекта Ксения составила дорожную карту, но стройной структуры — что и как мы будем делать — у меня сначала не выстроилось. Зато после исследования аудитории — анкетирования и кастдевов — сложилось совершенно чёткое понимание, куда двигаться: какие сегменты ЦА в приоритете, о чём говорить, как и где взаимодействовать с ними. А какие направления менее перспективны, и тратить большие ресурсы на них не стоит.

    Мы, находясь внутри, упускали из виду главные преимущества. Теперь сможем развернуть усилия в нужном направлении. Кастдевы реально крутая вещь. Отдельное спасибо за качественно проведенные интервью, за оперативную связь и вовлеченность. Даже непривычно видеть такое погружение в процессы со стороны подрядчика. Видно, что вам нравится то, что вы делаете, что вы смотрите на работу за рамками ТЗ от заказчика, подкидываете идеи. Это бесценно.
Ответы на вопросы

Мы посмотрим на методологию и результаты вашего исследования. Обычно компании проводят исследования опыта клиента для улучшения продукта. Мы проводим исследование поведения, чтобы понять путь клиента к покупке. Это разные виды исследований.