Expert-content
Построение контент-отдела
50 000 ₽ в месяц при оплате до 31.08.24
Акция
Lite
Обучение
Создание контента
Найм
Стоимость 50 000/месяц
Проблема
Вы – руководитель и поняли, что вам точно нужен контент-маркетинг. Как его внедрить?
  • Где взять контент-маркетолога?
  • Как собеседовать и выбрать лучшего?
  • Сколько платить? Только оклад или бонус за достижение KPI?
  • Какие каналы дистрибуции выбрать: блог, соцсети, рассылка, чат-бот, вебинары?
  • Как поставить задачу и контролировать?
  • А контент-план тоже он напишет?
  • Как вообще понять, что контент-маркетинг приносит результат?
  • А вдруг контент-маркетолог быстро уволится?
Решение
Пригласите меня, и я построю отдел контент-маркетинга
Мы вместе с вами наймем, обучим и адаптируем контент-маркетолога, который будет системно заниматься созданием и дистрибуцией контента
Чтобы вы могли:
  • Привлекать целевые лиды
  • Повысить узнаваемость
  • Показывать, что вы эксперт и повышать ценность продукта в глазах аудитории
План работ по месяцам
Риски и как их снимаем
Если компетенции не подтвердились, сообщаем об этом (не позднее второго испытательного месяца работы сотрудника), и:
  • Ставим работы на паузу,
  • Возобновляем найм*: предлагаем еще не менее двух кандидатов,
  • Возобновляем работу, когда новый кандидат выходит (с того места, на котором прервались).
Стоимость оказания услуг не меняется.

*Возобновляем найм не более двух раз. Если мы подобрали двух сотрудников, и оба уволились, стоит пересмотреть условия работы, вакансию, найти причину.
Сколько стоит и порядок оплаты
50 000 рублей/месяц, объем работы рассчитан на 6 месяцев*
Оплата — помесячно, 100% предоплата
* Срок может увеличиться, если будет увольнение и донайм сотрудника, стоимость при этом не увеличится
Итого 300 000 рублей за проект
Отзывы
  • Денис Липка
    Директор digital-агентства ORWO
    Общий уровень готовности контент-маркетинга в компании сейчас оцениваю на 65%. Когда все механизмы будут работать как должны, можно будет определить для каждого из них свою метрику эффективности и системно работать над ее ростом. Но после построения отдела мы уже пошли дальше и стали годовыми партнерами IMExpert. Теперь участвуем в каждой конференции — модель по лидогенерации хорошая, заранее просчитано сколько лидов можно получить. Поняли, что наконец-то движемся в нужную сторону, отдел контент-маркетинга заработал в полную силу.
  • Татьяна Андреева
    Основатель агентства Be digital
    Если бы мы строили отдел самостоятельно, допустили гораздо больше ошибок, потратили бы много времени и денег — бить шишки самостоятельно сейчас очень дорого. И не пришли бы быстро к тем результатам, что есть сейчас.

    Как для собственника большой плюс — полная передача задачи по подбору сотрудника. Из большой воронки выбирают действительно ценного специалиста. У меня нет столько опыта и понимания, какие вопросы нужно задать. И даже если бы я взяла опытного сотрудника, без системы он не показал бы таких результатов.
  • Евгений Летов
    Основатель и руководитель Промо Эксперт
    10 лет я рассказывал образовательный контент. Не давал лид-магнитов, лишь оставлял контакты.
    По новому вектору идем уже год. Количество входящих запросов выросло в десятки раз. За год мы собрали столько же лидов, сколько, кажется, я собирал все 17 лет своих образовательных выступлений.

    Светлана полностью взяла на себя процесс разработки стратегии. Вместе с Ириной они построили воронку, определили примерные ориентиры.

    Самое главное — они знают, что делать, мне не нужно думать о процессе и ставить задачи.