Контент-маркетинг в РБК на примере РБК Pro и РБК Компании
Обзор ключевых площадок для контент-маркетинга
Сервис РБК Pro и особенности его использования для усиления экспертного признания
Корпоративная блог-платформа РБК Компании как инструмент для продвижения бизнеса и личного бренда
14:15 – 15:00 мск
Елена Алончикова
Генеральный директор самой крупной технологической конференции «TechWeek» Проректор университета Синергия Возглавляет спикерское агентство Synergy Speaker Agency
Как удержать аудиторию в сообществе с помощью контента
Как создать стратегию: ключевые элементы при формировании сообщества
Как привлечь аудиторию в сообщество через контент
Ключевые элементы контент-маркетинга
Адаптация стратегии коммуникации под аватар клиента
Основные форматы коммуникации и элементы вовлечения в коммуникацию
Океан контента: как построить контент-завод. Три рабочие схемы из моей практики
Деление по ролям, проектам и типам задач. Плюсы каждого подхода и сложности в управлении
Роли в контенте и портреты кандидатов. Какие возможности разные модели дают для сотрудников, как это влияет на мотивацию и формирование кадрового резерва
Где рвется: риски каждой модели и виды соломы, которые можно подложить в узких местах