Expert-content
Неделя контент-маркетинга
Серия прямых эфиров
10 — 12 сентября 2024
Узнаете, как системно прогревать и получать целевые лиды с помощью контент-маркетинга
Online | Cсылка придет на почту
Бесплатно

Для кого

Маркетологи
Копирайтеры
Редакторы
Контент-маркетологи
Представители digital-агентств и IT компаний
Руководители отделов маркетинга на B2B и B2C рынках

Вы узнаете

  • 1
    Как разработать контент-стратегию, которая прогревает клиента и доводит до покупки
  • 2
    Как писать продающие кейсы для В2В рынков
  • 3
    Как использовать сторителлинг и эмоции на В2С рынке
  • 4
    Видеоконтент: как освоить формат и что делать после блокировки YouTube
  • 5
    SEO для блога: как собирать поисковый трафик для статей
  • 6
    PR+ контент: как объединить инструменты и получить синергию
  • 7
    SMM: как анализировать топовый контент и находить идеи для постов

Программа

Светлана Ковалёва
Специалист по экспертному контенту в «Expert-Content.ru»
Пилить шортсы или лонгриды? Развлекаем TikTok-мозг или делаем полезный контент? Какой контент нужен в 2024—2025 году

  • Правда ли люди устали от полезного контента и надо перестать его делать
  • «TikTok-мозг»: как дофамин заставляет нас потреблять контент
  • Продолжают ли читать лонгриды, или теперь только смотрят shorts и reels
  • Что меняется в потреблении контента: принцип зевак и обезьяна немедленного удовольствия
  • Как создавать виральный контент для охватов, а таргетированный — для продаж
  • Какие принципы устарели, а какие продолжат быть основой контент-маркетинга
12:00 – 12:45 мск
Евгений Летов
Директор агентства интернет-рекламы «Промо Эксперт»
SEO для блога: как получить бесплатный и нарастающий трафик и конвертировать его в продажи

  • Отличия SEO для блога от продвижения коммерческих сайтов
  • Алгоритм (4 шага продвижения блога)
  • Ошибки продвижения блога
  • Пример ТЗ для статьи
12:45 – 13:30 мск
Александр Холодов
Руководитель по продвижению спец. проектов «SMMplanner»
Автор курсов и преподаватель в «SMM.school»
Как повысить вовлеченность аудитории, используя нейросети

  • Где брать идеи для написания постов
  • Как создать уникальный TOV
  • Вовлекающий контент: как генерировать сюжеты клипов, видео и reels одним кликом
  • Использование нейросетей для анализа показателей аккаунта
13:30 – 14:15 мск
Валерия Шевелева
Руководитель отдела контент «TargetHunter»
Контент-маркетолог коммерческих проектов с опытом 7+ лет
Инструменты для анализа ТОПового контента и поиска новых идей

  • Проверенные инструменты вместо капризной музы — как искать идеи для постов, не дожидаясь вдохновения
  • «Делай раз — делай два» — по шагам про анализ контента
  • Эксперименты с форматами
  • Какие посты «залетают» на ура
14:15 – 15:00 мск
Денис Коновалов
Сертифицированный специалист YouTube, в Интернете известен под брендом «KONODEN »
Как превратить YouTube-канал в источник клиентов и продаж для бизнеса

  • Почему, несмотря на замедление, YouTube остается ключевой площадкой, на которой очень много органического трафика;
  • Как без покупки рекламы и вливания тонны денег в продвижение получать лидов и клиентов из YouTube;
  • Как создать эффективный канал, а не просто склад роликов;
  • Почему формат видео помогает выстраивать наиболее доверительные отношения со зрителями и эффективно конвертировать их в клиентов
15:00 – 15:45 мск
Светлана Ковалёва
Специалист по экспертному контенту в «Expert-Content.ru»
Экспертный контент как генератор продаж в В2В: 2 истории построения контент-завода

  • Кейс 1. Как за год собрать больше лидов, чем за 17 лет выступлений. Кейс создания отдела контент-маркетинга в digital-агентстве
  • Кейс 2. Эксперт по экспертному контенту. Мой кейс продвижения: с чего я начинала, кто сейчас в команде, что делаем и сколько зарабатываем
12:00 – 12:45 мск
Федор Жуков
Директор партнёрского маркетинга «Vitamin.tools» (Yagla+LPgenerator)
Какой контент считается крутым в SMM?

  • Какие цели ставят перед SMM и с помощью каких инструментов они достигаются
  • Что такое контент в соцсетях и из чего состоит
  • Какие есть типы контента, как составлять контент-план и где собирать информацию для его реализации
  • Что важно учитывать при работе с контентом
  • Как писать текст в информационном стиле и зачем вообще он нужен
12:45 – 13:30 мск
Ксения Шумакова
Руководитель студии, тренер по публичным выступлениям «Студия Expert-Content.ru»
От Аватара к ЛПРу: коммуникационная стратегия в В2В на примере фильма «Аватар»

  • Жизнь на планете В2В: выживает сильнейший?
  • Как объединить маркетинг и продажи
  • Определяем «вождя» в закупочном комитете
  • Аватар ЛПРа: путь в лиды. Строим стратегию коммуникации
13:30 – 14:15 мск
Мария Сорокина
Директор по развитию B2B направления «РБК»
Контент-маркетинг в РБК на примере РБК Pro и РБК Компании

  • Обзор ключевых площадок для контент-маркетинга
  • Сервис РБК Pro и особенности его использования для усиления экспертного признания
  • Корпоративная блог-платформа РБК Компании как инструмент для продвижения бизнеса и личного бренда
14:15 – 15:00 мск
Елена Алончикова
Генеральный директор самой крупной технологической конференции «TechWeek»
Проректор университета Синергия
Возглавляет спикерское агентство Synergy Speaker Agency
Как удержать аудиторию в сообществе с помощью контента

  • Как создать стратегию: ключевые элементы при формировании сообщества
  • Как привлечь аудиторию в сообщество через контент
  • Ключевые элементы контент-маркетинга
  • Адаптация стратегии коммуникации под аватар клиента
  • Основные форматы коммуникации и элементы вовлечения в коммуникацию
  • Чек-лист: как собрать ядро комьюнити сегодня
15:00 – 15:45 мск
Светлана Ковалёва
Специалист по экспертному контенту в «Expert-Content.ru»
Кейсы как инструмент продаж: интересно рассказываем, как решали задачу клиента, даже если продаем подшипники

  • Как кейсы влияют на продажи
  • Кому нужны кейсы, а кому — не помогут
  • Какие кейсы убеждают и продают
  • Что мешает создавать кейсы: нам некогда, синдром самозванца и другие отговорки
  • Как поставить производство кейсов на поток
12:00 – 13:00 мск
Наталья Вольная
Организатор онлайн-конференций
Тренер спикеров, мой Телеграм
Как сделать свое выступление входом в продающую воронку

  • Коммуникационная и продающая воронка. Почему важно понимать разницу
  • Основные правила воронок для выступлений и эфиров
  • Что надо приготовить помимо самого выступления, чтобы оно было эффективным инструментом для решения текущей бизнес-задачи
  • Про магниты и трипваеры
13:00 – 13:45 мск
Ольга Савельева
Писатель, текстовый блогер, автор 11 книг-бестселлеров «Страна ОС»
«Как ты это делаешь?» Вдохновенный мастер-класс о том, как писать тексты, которые хочется читать и издавать

  • О чем писать, чтобы читали
  • Как не выгорать, занимаясь любимым делом
  • Как не стесняться его монетизировать и как стать из блогера писателем
13:45 – 14:30 мск
Ирина Корсун
Наставник по контенту и HR в «Expert-Content.ru»
Руководитель отдела контент-маркетинга в IT-компании «Artsofte»
Океан контента: как построить контент-завод. Три рабочие схемы из моей практики

  • Деление по ролям, проектам и типам задач. Плюсы каждого подхода и сложности в управлении
  • Роли в контенте и портреты кандидатов. Какие возможности разные модели дают для сотрудников, как это влияет на мотивацию и формирование кадрового резерва
  • Где рвется: риски каждой модели и виды соломы, которые можно подложить в узких местах
14:30 – 15:15 мск
Майя Богданова
Руководитель «Школы Контента»
Райтер, автор книг о копирайтинге
Нон-фикшн книги как инструмент контент маркетинга для вашей компании

  • Зачем бизнесу книга
  • Как она приводит клиентов
  • Что надо знать о создании книг
  • Как устроен процесс выпуска нон-фикшн книги о компании сегодня
15:15 – 16:00 мск
Первый день конференции

Смотреть на VK Видео

Смотреть на YouTube

Второй день конференции

Смотреть на VK Видео

Смотреть на YouTube

Третий день конференции

Смотреть на VK Видео

Смотреть на YouTube