Вы научитесь составлять контент-стратегию:
- Сформулируете цели и задачи контент-маркетинга;
- Опишете экспертность: какие ключевые смысла хотим донести;
- Изучите конкурентов;
- Опишете аудиторию в виде персон;
- Составите путь клиента;
- Пропишете каналы дистрибуции контента;
- Подготовите контент-матрицы и контент-планы.
Вы поймете зачем, о чем, с кем, где и как разговаривать в контенте. Чтобы вам было проще составить стратегию, я разбила ее на этапы и создала Рабочую тетрадь. В ней вы постепенно выполняете домашние задания, а в итоге получаете готовую контент-стратегию.
Завершится модуль уроком о том, как нанимать, ставить задачи и контролировать контент-маркетолога в штате и наемных копирайтеров.
А если вы - контент-маркетолог, то для вас доступен урок «Как найти работодателя/заказчика и выстроить с ним работу».