Экспертный контент для лидогенерации digital-агентств

Создайте контент-завод, который поможет привлекать и прогревать целевых клиентов
Авторская методика Светланы Ковалевой
Для агентств экспертный контент — ключевой способ продвижения. Он позволяет
  • Получить тех самых целевых клиентов: опытных, с высоким уровнем знаний в диджитал, из нужной вам сферы и с определенным бюджетом.
  • Показывать вашу экспертность в тех услугах и продуктах, которые вы делаете лучше всего.
  • Продавать дороже: клиенту становится понятно, почему ваши услуги стоят именно столько.
  • Завоевать доверие — прогретый кейсами, выступлениями и рассылками клиент хочет работать именно с вами.
Но как поставить контент на поток? В большинстве агентств
  • Писать кейсы могу только специалисты.
  • Наемные копирайтеры не разбираются в диджитал глубоко и не могут донести экспертность агентства.
  • Единственный спикер с опытом в агентстве — это директор.
  • Как попасть на крутые конференции или собрать свою аудиторию на вебинаре?
  • Где размещать кейсы и статьи?
  • О чем писать?
Моя авторская методика позволит
  • Построить систему непрерывного создания и распространения контента.
  • Вовлечь экспертов агентства в создание контента, но снять с них ответственность за это.
  • Найти и прокачать в агентстве лучших спикеров.
  • Создать и реализовать контент-стратегию, которая включает все каналы дистрибуции контента: СМИ, выступления, рассылки в мессенджерах и по email, SEO для блога.

С какими агентствами я работала

На моих курсах по экспертному контенту учились

Я строила отделы контент-маркетинга в digital-агентствах и сервисах

Мои услуги для агентств

Доступ к материалам

Оставьте ваш email, я бесплатно отправлю вам полезные материалы, которые помогут самостоятельно построить контент-маркетинг:
  1. Карта персонажей — пример описания аудитории агентства
  2. Мониторинг контента 20 digital-агентств
  3. Видео с разбором агентских кейсов
  4. Статья на VC «Экспертное позиционирование digital-агентства: как сформулировать»‎
  5. Статья «Как агентству организовать отдел контент-маркетинга: подробное руководство с реальными цифрами расходов и доходов»‎
  6. Статья на VC «Как агентствам создавать интересные кейсы»‎
  7. Чек-лист вопросов и пример заполненного брифа для кейса
  8. Статья на VC «Как НЕ надо писать кейсы в digital: 5 ошибок с примерами»‎
  9. Статья на VC «Как выступать диджитал агентствам и сервисам, чтобы получать не только восторженные отзывы, но и клиентов»‎

Светлана Ковалева









Автор книги Экспертный контент в маркетинге
С 2006 года в интернет-маркетинге
9 лет управляла своим digital-агентством
Преподаватель в Нетология, Geek brains, MaEd
Написала 300+ статей и кейсов
Выступила на 300+ конференциях
Сертифицированный эксперт по обучению Яндекса
Сертифицированный бизнес-тренер и коуч
Мои статьи на других площадках




Записи выступлений с конференций

Обо мне

Контакты

Эл. почта:
Telegram: