Для агентств экспертный контент — ключевой способ продвижения. Он позволяет
Получить тех самых целевых клиентов: опытных, с высоким уровнем знаний в диджитал, из нужной вам сферы и с определенным бюджетом.
Показывать вашу экспертность в тех услугах и продуктах, которые вы делаете лучше всего.
Продавать дороже: клиенту становится понятно, почему ваши услуги стоят именно столько.
Завоевать доверие — прогретый кейсами, выступлениями и рассылками клиент хочет работать именно с вами.
Но как поставить контент на поток? В большинстве агентств
Писать кейсы могу только специалисты.
Наемные копирайтеры не разбираются в диджитал глубоко и не могут донести экспертность агентства.
Единственный спикер с опытом в агентстве — это директор.
Как попасть на крутые конференции или собрать свою аудиторию на вебинаре?
Где размещать кейсы и статьи?
О чем писать?
Моя авторская методика позволит
Построить систему непрерывного создания и распространения контента.
Вовлечь экспертов агентства в создание контента, но снять с них ответственность за это.
Найти и прокачать в агентстве лучших спикеров.
Создать и реализовать контент-стратегию, которая включает все каналы дистрибуции контента: СМИ, выступления, рассылки в мессенджерах и по email, SEO для блога.
С какими агентствами работала Студия экспертного контента
На курсах по экспертному контенту учились
Построили отделы контент-маркетинга в digital-агентствах и сервисах