Экспертный контент для лидогенерации digital-агентств

Создайте контент-завод, который поможет привлекать и прогревать целевых клиентов
Авторская методика Светланы Ковалевой
Для агентств экспертный контент — ключевой способ продвижения. Он позволяет
  • Получить тех самых целевых клиентов: опытных, с высоким уровнем знаний в диджитал, из нужной вам сферы и с определенным бюджетом.
  • Показывать вашу экспертность в тех услугах и продуктах, которые вы делаете лучше всего.
  • Продавать дороже: клиенту становится понятно, почему ваши услуги стоят именно столько.
  • Завоевать доверие — прогретый кейсами, выступлениями и рассылками клиент хочет работать именно с вами.
Но как поставить контент на поток? В большинстве агентств
  • Писать кейсы могу только специалисты.
  • Наемные копирайтеры не разбираются в диджитал глубоко и не могут донести экспертность агентства.
  • Единственный спикер с опытом в агентстве — это директор.
  • Как попасть на крутые конференции или собрать свою аудиторию на вебинаре?
  • Где размещать кейсы и статьи?
  • О чем писать?
Моя авторская методика позволит
  • Построить систему непрерывного создания и распространения контента.
  • Вовлечь экспертов агентства в создание контента, но снять с них ответственность за это.
  • Найти и прокачать в агентстве лучших спикеров.
  • Создать и реализовать контент-стратегию, которая включает все каналы дистрибуции контента: СМИ, выступления, рассылки в мессенджерах и по email, SEO для блога.

С какими агентствами работала Студия экспертного контента

На курсах по экспертному контенту учились

Построили отделы контент-маркетинга в digital-агентствах и сервисах

Услуги для агентств

Доступ к материалам

Оставьте ваш email, я бесплатно отправлю вам полезные материалы, которые помогут самостоятельно построить контент-маркетинг:
  1. Пример описания целевой аудитории
  2. Мониторинг контента 20 digital-агентств
  3. Видео с разбором агентских кейсов
  4. Статья про то, как правильно привлекать клиентов, чтобы у вас с ними была любовь, дружба и длинный LTV
  5. Кейс о том, как с помощью контент-маркетинга загружать отдел продаж десятками квалифицированных лидов ежемесячно‎
  6. Статья на VC «Как агентствам создавать интересные кейсы»‎
  7. Чек-лист вопросов и пример заполненного брифа для кейса
  8. Статья на VC «Как НЕ надо писать кейсы в digital: 5 ошибок с примерами»‎
  9. Кейс о том, как продавать через доклады на конференциях

Команда

Светлана Ковалева
Основатель Студии экспертного контента
  • Автор книги Экспертный контент в маркетинге
  • Организатор маркетинговых конференций IMExpert
  • С 2006 года в интернет-маркетинге
  • 9 лет управляла своим digital-агентством
  • Построила 20+ отделов контент-маркетинга
  • Сертифицированный бизнес-тренер и коуч
Дмитрий Гвоздев
Ментор, наставник по построению отделов контент-маркетинга
  • Журналист, главный редактор, медиаменеджер
  • Эксперт по контент-маркетингу
  • Сделал бренд-медиа для «Доктора Слона», «Фотосклада», «Петровича» и других брендов

Выступление Дмитрия:
Специалист по подбору контент-маркетологов для клиентов Студии.
Психолог и копирайтер, 6+ лет работы с текстами
Надежда Сафиуллина
  • Понимает задачи клиентов и требования к сотрудникам
  • Просматривает десятки резюме, чтобы найти подходящих кандидатов
  • Оценивает профессиональные навыки, используя многолетний опыт
  • Находит идеально подходящих контент-маркетологов
Ксения Шумакова
Ментор, наставник по построению отделов контент-маркетинга
Руководитель Студии экспертного контента
  • Тренер по публичным выступлениям
  • Спикер и ментор по подготовке спикеров на конференциях IMExpert
  • Более 15 лет в менеджменте и маркетинге организаций культуры и искусства
  • Грантрайтер, сценарист, ведущая мероприятий
  • Автор более 200 сценариев презентаций, концертов, митапов
  • Комьюнити-менеджер, архитектор сообществ
  • Методолог по проведению глубинных интервью (кастдевов)

Выступления и видео Ксении:
Ирина Корсун
Ментор, наставник по построению отделов контент-маркетинга
  • Co-founder и главный редактор Digital Developer
  • Руководитель контент-маркетинга ГК Artsofte
  • Автор статей о цифровой трансформации в девелопменте
  • Спикер конференций Сбера по цифровизации девелопмента
  • Автор серии маркетинговых исследований в области IT
  • Постоянный член экзаменационной комиссии УрГПУ кафедры «Реклама и связи с общественностью»

Выступление Ирины:

Контакты

Telegram:
Эл. почта:
Телефон: