Для агентств экспертный контент — ключевой способ продвижения. Он позволяет
Получить тех самых целевых клиентов: опытных, с высоким уровнем знаний в диджитал, из нужной вам сферы и с определенным бюджетом.
Показывать вашу экспертность в тех услугах и продуктах, которые вы делаете лучше всего.
Продавать дороже: клиенту становится понятно, почему ваши услуги стоят именно столько.
Завоевать доверие — прогретый кейсами, выступлениями и рассылками клиент хочет работать именно с вами.
Но как поставить контент на поток? В большинстве агентств
Писать кейсы могу только специалисты.
Наемные копирайтеры не разбираются в диджитал глубоко и не могут донести экспертность агентства.
Единственный спикер с опытом в агентстве — это директор.
Как попасть на крутые конференции или собрать свою аудиторию на вебинаре?
Где размещать кейсы и статьи?
О чем писать?
Моя авторская методика позволит
Построить систему непрерывного создания и распространения контента.
Вовлечь экспертов агентства в создание контента, но снять с них ответственность за это.
Найти и прокачать в агентстве лучших спикеров.
Создать и реализовать контент-стратегию, которая включает все каналы дистрибуции контента: СМИ, выступления, рассылки в мессенджерах и по email, SEO для блога.
С какими агентствами я работала
На моих курсах по экспертному контенту учились
Я строила отделы контент-маркетинга в digital-агентствах и сервисах
Оставьте ваш email, я бесплатно отправлю вам полезные материалы, которые помогут самостоятельно построить контент-маркетинг:
Карта персонажей — пример описания аудитории агентства
Мониторинг контента 20 digital-агентств
Видео с разбором агентских кейсов
Статья на VC «Экспертное позиционирование digital-агентства: как сформулировать»
Статья «Как агентству организовать отдел контент-маркетинга: подробное руководство с реальными цифрами расходов и доходов»
Статья на VC «Как агентствам создавать интересные кейсы»
Чек-лист вопросов и пример заполненного брифа для кейса
Статья на VC «Как НЕ надо писать кейсы в digital: 5 ошибок с примерами»
Статья на VC «Как выступать диджитал агентствам и сервисам, чтобы получать не только восторженные отзывы, но и клиентов»
Получить материалы
Получить полезные материалы
Светлана Ковалева
—
—
—
—
—
—
—
—
Автор книги Экспертный контент в маркетинге
С 2006 года в интернет-маркетинге
9 лет управляла своим digital-агентством
Преподаватель в Нетология, Geek brains, MaEd
Написала 300+ статей и кейсов
Выступила на 300+ конференциях
Сертифицированный эксперт по обучению Яндекса
Сертифицированный бизнес-тренер и коуч