Когда
SF.RU только начинал работать, потребности в создании контента не было. Не было даже человека, ответственного за PR. К нам приходило достаточно клиентов по рекомендациям, чтобы полностью загрузить агентство. Но компания росла, становилось больше сотрудников, открывались новые направления.
SF.RU поняли, что для роста нужно научиться привлекать клиентов не только рекомендациями. Нужно рассказывать о своей работе, о подходе — мы работаем комплексно и системно.
Мы хотели сделать email-рассылку. Для этого нам нужна была база адресов, чтобы ее собрать мы должны были проводить вебинары, участвовать в конференциях и размещать лид-магниты на сайте. А еще нам нужны были экспертные статьи и кейсы, которые бы показали нашу экспертизу. Даже во время пресейла потенциальному клиенту можно показать кейс, чтобы наглядно и быстро рассказать о своем опыте.
Все это и есть контент-маркетинг.
В начале мы вели работу самостоятельно:
- прописали контент-план,
- смотрели, какие у нас есть проекты в работе, пытались о них писать.
Но довольно быстро поняли, чтобы контент был экспертным, нужно как следует изучить аудиторию и определить, что именно должен включать в себя контент.
Решили, что нам нужно обучение. Я посмотрела несколько вебинаров Светланы, увидела, что у нее есть большой опыт в digital-маркетинге, работе с агентствами. Подписалась на соцсети, рассылку и плотно подсела на идею экспертного контента. Я увидела, что подход, который проповедует Светлана мне близок. И главное — он необходим
SF.RU. А еще я несколько раз натыкалась на хорошие отзывы о Светлане в соцсетях. Ну и, видимо, после того, как «собрала все точки касания» с контентом Светланы, решила пойти на обучение.