Перед тем, как создать вакансию и искать контент-маркетолога, есть нулевой этап — подготовительный.
На этом этапе я:
1. Узнаю цели и задачи, продуктовые приоритеты и портрет целевого клиента.Позже, когда КМ (контент-маркетолог) выйдет, мы проанализируем эту информацию детально и построим контент-стратегию на основе анализа данных. На подготовительном этапе важно в целом понять:
- В какую точку компания хочет прийти.
- Как контент-маркетинг поможет в этом.
- Что должен делать сотрудник.
- Какими компетенциями он должен обладать.
Так появляется понимание, какой профиль кандидата и какие тестовые задания помогут выявить лучших
2. Собираю фактуру для тестовых заданий.
Важно, чтобы задания делались на реальных проектах. Так мы убиваем трех зайцев:
- Тестовое делаем на реальном проекте, а не «сферическом коне в вакууме».
- Появляются заготовки для будущего контента, чтобы побыстрее выпустить кейсы после выхода сотрудника.
- В процессе интервью я лучше понимаю, в чем сила агентства и кто его целевой клиент.