HR агентство Светланы Ковалевой

Закроем с гарантией вакансии по контенту и маркетингу, отобрав лучших сотрудников с помощью нашей базы и авторской методики
Авторская методика Светланы Ковалевой
Вы запускаете контент-маркетинг, и вам нужен сотрудник. Возникает много вопросов:
Где найти подходящего?
Как собеседовать и выбрать лучшего?
А что вообще должен уметь сотрудник?
Как составить тестовое задание?
Как интерпретировать результаты?
А если он уволится?
Я подберу вам сотрудника с гарантией
Отсмотрела около 4000 резюме
Провела 300 собеседований
Построила 15 отделов контент-маркетинга
В 10 из них сотрудники до сих пор работают
Отсмотрела около 3000 резюме
Провела 200 собеседований
Построила 11 отделов контент-маркетинга
В 7 из них сотрудники до сих пор работают
Я видела, как подобранные сотрудники справляются с задачами и оправдывают надежды. В течение трех месяцев после найма я сопровождала компании — так поняла, как нужно отбирать кандидатов, чтобы их не нужно было заменять. Смотрите результаты отделов по ссылке.

Как мы отбираем кандидатов

  1. Вы расскажете, какие задачи хотите решить с помощью контент-маркетинга. Я знаю, какими компетенциями и навыками должен обладать кандидат, чтобы вы их достигли. На выходе вы получите профиль вакансии — описание идеального сотрудника для конкретной должности.

  2. Разработаю механику отбора: последовательность собеседований и тестовых заданий.

  3. Опубликую вакансию в своих соцсетях и рассылке. Среди моих подписчиков много редакторов, контент-маркетологов и копирайтеров.

  4. Совместно с рекрутером проведем собеседования, я проверю тестовые задания.

  5. Предоставлю от 2 до 5 кандидатов на выбор.

  6. Даю гарантию на подбор 3 месяца с момента выхода сотрудника на работу. Если он вам не подошел или уволился, найду замену.

  7. Вы получите доступ к видео уроку «Как найти и контролировать контент-маркетолога», где я рассказываю, что он должен делать (в целом в рамках должности, независимо от ваших целей и задач), как организовать работу, сколько максимум контента может выпускать.

Сколько это стоит

15% от годового заработка будущего сотрудника на руки.

Например:
Вы объявили в вакансии, что готовы платить контент-маркетологу 80 тыс. руб. Стоимость подбора вам будет стоить 80 000 тыс. руб. * 12 мес. * 0,15=144 000 руб.

Подписываем договор, вы вносите предоплату 30% от стоимости услуги, и мы приступаем. После подписания трудового договора со специалистом вы вносите оставшиеся 70%.

Светлана Ковалева








С 2006 года в интернет-маркетинге
9 лет управляла своим digital-агентством
Нанимала кандидатов и руководила коллективом в 30 человек
За последние три года посмотрела около 3000 резюме на должность контент-маркетолога
Провела более 200 собеседований
Автор книги Экспертный контент в маркетинге
Преподаватель в Нетология, Geek brains, MaEd
Написала 300+ статей и кейсов
Выступила на 300+ конференциях
Сертифицированный эксперт по обучению Яндекса
Сертифицированный бизнес-тренер и коуч
За последние 4 года я отсмотрела около 4000 резюме, провела 300 собеседований на маркетинговые вакансии и построила отделы контента в 15 компаниях и digital агентствах, в 10 из них сотрудники до сих пор работают и приносят результат.
Смотреть портфолио.

Кто проводит подбор





Ирина Корсун



Сo-founder и главный редактор первого в России портала о цифровизации в недвижимости Digital Developer
Автор статей о цифровой трансформации в девелопменте
Спикер конференций Сбера по цифровизации девелопмент
Победитель в VII конкурса инновационных проектов рынка недвижимости GOOD INNOVATIONS в номинации «Журналист/блогер proptech» за спецпроект по импортозамещению ПО
Автор серии маркетинговых исследований в области IT
Постоянный член экзаменационной комиссии УрГПУ кафедры «Реклама и связи с общественностью»





Контакты

Эл. почта:
Telegram: