Для примера возьмем условную строительную компанию (застройщика), которая строит дом комфорт-класса и зададим ей вопросы, помогающие раскрыть УТП и экспертность для будущей разработки контент-плана.
1. Кто мы?
Строительная компания.
2. На какую аудиторию делаем акцент?
Семейные люди 25–45 лет, проживающие в небольших городах, которым важен комфорт и умная планировка квартир, которая учитывает их потребности.
3. Какая у нас цель?
- увеличить объем продаж на 30% и стать лидером рынка среди конкурентов-застройщиков и строительных компаний.
- создать качественный продукт, который долго прослужит и создаст благоприятную городскую среду.
4. Кто наш «враг»?
Жилье эконом-класса, построенное из некачественных материалов без стандартов.
5. Что мы делаем по-другому?
Создаем качественный продукт, который позволяет клиентам:
- значительно снизить стоимость содержания (владения) жилья;
- получить лучший функционал квартиры и умные планировки, удовлетворяющие осознанные и неосознанные потребности семьи;
- сохранить стоимость и ликвидность жилья, поскольку мы поддерживаем состояние жилья на высоком уровне в процессе его эксплуатации.
7. За счет чего?
- увеличиваем функциональность продукта (квартиры) за счет проектирования и продумывания планировок;
- у нас собственная УК или тесное сотрудничество со сторонней УК.