Соцсети для B2B рынка — не ключевой канал привлечения клиентов. Однако без них нельзя, потенциальные и существующие клиенты должны видеть, что аккаунты живые, обновляются, а значит компания на плаву.
Что делали
Планов по выходу на российский рынок у ITsheff не было, ориентировались на Казахстан, поэтому выбор пал на две соцсети Марка Цукерберга. Раньше там изредка выкладывали посты, но в последнее время не обновляли. Нам с Максимом нужно было реанимировать соцсети. Для этого мы составили контент-план и позже запустили таргетированную рекламу — в Казахстане она доступна на запрещенных для России площадках.
Первым делом «причесали» страницы в соцсетях. Например, в Instagram*:
- Обновили шапку профиля,
- Добавили мини-лендинг для размещения ссылок, чтобы уводить с соцсетей на сайт,
- Настроили Хайлайтс (иконки, ведущие на самое важное в сториз).