Ошибка, которая рождает все остальные — считать, что раз люди пришли на вебинар, они ваши. Но они могли зарегистрироваться ради другого спикера. Поэтому в течение первых 2-х минут необходимо объяснить, почему им важно слушать именно вас.
Если этот момент упущен, интерес слушателей может резко снизиться — они подумают, что тема не имеет к ним отношения, потеряют интерес, выключат трансляцию, уйдут в буфет или уткнутся в телефон. За внимание придется конкурировать с котиками на ютубе, срочным клиентом и т. д.
Подумайте, какие проблемы поможет решить ваше выступление. После того, как вы найдете, что болит у слушателей, посыпьте рану солью. Добавьте в презентацию продающего вебинара такую фразу:
«Слушайте меня, если хотите:- получать клиентов из интернета, но не понимаете как контролировать подрядчика;
- делать интересную работу, но коллектив вас не поддерживает;
- сортировать мусор, но не понимаете как начать».
Нагнетайте интригу — говорите, что приготовили подарок и отдадите его в конце выступления. Этот крючок нужно не просто озвучить, а продать: объяснить что это такое и какие преимущества от него получит слушатель. Так вы увеличите вероятность, что вас выслушают до конца и, возможно, скачают лид-магнит.
Например, я часто предоставляю примеры скелетов кейсов, статей и описания экспертности из различных областей бизнеса.
Для того чтобы мотивировать людей скачать лид-магнит, я:- Раскрываю источник материала (работы моих учеников, лучшие из домашних заданий с моих курсов).
- Объясняю, как этот материал можно использовать (копировать неэффективно, но можно подглядеть за другими и придумать свое).
- Демонстрирую обширный объем информации, подчеркиваю ценность и практическую пользу (15 планов статей и кейсов, 9 контент-планов)
Дальше я подробнее расскажу о «крючках» и как их правильно расставлять.