Expert-content
За 4 месяца
С гарантией
Внедрите контент-маркетинг
Наймем, обучим и адаптируем контент-маркетолога, который будет системно заниматься созданием и дистрибуцией контента

Как компании по ремонту квартир составить контент-план

Перед любой строительной и отделочной компанией, которая занимается ремонтом квартир, встает вопрос: как приводить клиентов, когда объявления в почтовом ящике перестают работать?
Выход есть — запустить контент-маркетинг во ВКонтакте или Инстаграм. Показать свой опыт, описать примеры отремонтированных квартир и привлечь новых клиентов. Для этого понадобится контент-план с материалами о ремонте квартир. Что такое контент-план и каковы принципы его составления, прочитайте в отдельной статье. В этой я покажу конкретный пример контент-плана для ремонта квартир для использования в Инстаграме, ВКонтакте и Фейсбуке. Также есть пример контент-плана для строительной компании, застройщика.
Забирайте 9 примеров контент-планов для разных отраслей и другие лайфхаки по контенту в Телеграм
В контент-плане для ремонта квартир и отделки коттеджей обязательно нужно отразить следующую информацию:
  • Этап воронки продаж, на котором находится потенциальный клиент
    В зависимости от этапа, человека будут волновать разные вопросы. Кому-то нужно узнать, какой утеплитель выбрать для балкона. А кто-то думает о том, как правильно выбрать надежного подрядчика, и нужен ли дизайнер, или он справится сам. Вы, как строительная компания, должны определить желаемый этап воронки продаж и адаптировать контент-план под него.
  • Задачи на каждом этапе
    Что вы хотите от читателя на этом этапе пути? Доказать ему, что вы — достойный прораб или подрядчик, которому можно доверять? Или обосновать, почему ваши цены выше рынка?
  • Тему и формат
    Подбирайте темы в контент-план для ремонта квартир что для ВКонтакте, что для Инстаграма в зависимости от потребностей вашей целевой аудитории.
Поясню последний пункт. Компания по ремонту квартир может опубликовать контент, который не подойдет ее целевой аудитории. Из-за этого контент либо не сработает, либо сработает, но не так: придет совершенно чужая целевая аудитория. Например, другие прорабы.
Скачать подборку материалов о создании контента
Если в Инстаграме вы будете писать только о том, как правильно клеить обои, вас будут читать люди, которые никогда не обратятся за услугами. Они научатся делать самостоятельно, и ваши услуги им ни к чему.
Если, например, во ВКонтакте вы напишете про то, как вы выровняли стены, с какими трудностями столкнулись и какие нестандартные решения применили при теплоизоляции балкона — вы продемонстрируете свою экспертность. Вы нашли выход из трудной ситуации клиента, вам можно доверять ремонт.
Вот так может выглядеть контент-план для компании по ремонту квартир для ВКонтакте, Инстаграма или Фейсбука:
Пример контент-плана для компании по ремонту квартир для ВКонтакте
Возьмите контент-план как пример, сделайте такой же для своей строительной компании.
Создаете контент? Подписывайтесь на телеграм-канал «Контентология: вакансии и нетворкинг». Там много лайфхаков о контент-маркетинге и вакансий с экспертным наставничеством
Подпишитесь на полезную рассылку
Материалы о создании отдела контента в компании и росте лидогенерации
Вакансии в контент-маркетинге и материалы о том, как создавать экспертный контент