Первым шагом при построении digital стратегии должен стать этап постановки целей. Давайте разберем его на примере фотографа, который хочет найти клиентов на фотосессии.
Как фотограф должен подойти к темам контента?
сформулировать, сколько он хочет заработать в год.
определить, какой продукт и какая аудитория (то есть какой рынок) поможет ему достичь цели с максимальной эффективностью. Ведь можно монетизировать свою экспертность по-разному: стать семейным или фуд- фотографом, или вообще обучать фотографии начинающих.
Всегда сначала определяйте бизнес цель диджитал стратегии, а затем раскладывайте ее на цели контента. Нельзя взять из воздуха цель «нарастить количество подписчиков». Она должна соответствовать более высокой бизнес цели.
Задумываетесь о развитии контент-маркетинга в компании? Для начала сформулируйте вашу экспертность. В этом поможет шаблон
1. Через три месяца приводить 15 лидов в месяц. За это время можно:
провести нужное количество экспериментов;
прогреть аудиторию до уровня лидов;
конвертировать;
масштабировать полученную статистику.
2. Повысить конверсию из холодного лида из контекстной рекламы в продажу. Например, раньше у вас было 10 лидов с контекстной рекламы, но только 2 конвертировалось. После прогрева аудитории через воронку, конвертировать 5 из 10. 3. Предотвратить отпадение клиентов на третьем месяце работы. Иногда удерживать клиентов экономически более выгодно.
Скачать карту персонажей для создания контент-стратегии
Хотите подписаться на рассылку об экспертном контенте?
Раз в неделю я буду отправлять вам материалы о том, как: создать контент-стратегию; писать и редактировать кейсы и статьи; настроить бизнес-процесс по созданию контента