Вряд ли стоит создавать digital-стратегию продвижения в Instagram*, где каждые три дня необходимо писать какой-то пост. Ведь по теме ничего интересного не напишешь. Не стоит брать Instagram*, только потому что он в тренде. Подумайте, нужен ли он вашему продукту.
Другой пример — оптовый продавец салфеток и туалетной бумаги создает группу во ВКонтакте.
Давайте подумаем про пользователя:
- зачем ему состоять в группе, если он покупает ее в розницу?
- если он покупает оптом, его интересует ассортимент и цены, то какую полезную информацию может почерпнуть в группе?
- если он товар не покупает, зачем ему состоять в этой группе?
Бренду нужен контентКажется, для простого продукта социальные сети и контент не нужны. На самом деле все не так просто и однозначно.
Например, для продвижения компании Zewa контент нужен, потому что это бренд. У него своя задача: повысить узнаваемость, а не продать партию салфеток. Просто создать группу и предлагать салфетки и туалетную бумагу недостаточно. Надо придумать большую, сильную идею — только вокруг нее строятся большие сообщества.