Это фундамент для будущего «дома». Если фундамент не подходит, по стенам пойдут трещины, и коттедж может просто развалиться. Можно написать прекрасный, увлекательный, полезный текст, но он не даст результата, потому что вы писали совсем не о том и не для той аудитории.
Например, фотограф хочет написать статью, которая привлечет клиентов на свадебные фотосессии. Если он не подумает о тексте как маркетолог, то может написать статью о том, какой объектив подойдет для портретной фотосъемки с идеальным боке. Эту статью прочитают другие начинающие фотографы и напишут в комментариях «Спасибо, очень полезно!» Но на фотосессии записываться никто не будет. Потому что клиентам на свадебные фотосессии интересно прочитать про то, как выбрать локацию для съемок и красиво выглядеть на фотографиях, а не про объективы.
Маркетинговые требования для ТЗ на написание текста вытекают из контент-стратегии. Без стратегии нельзя приступать к созданию контента. Подробно о том, как составить стратегию и какие маркетинговые задачи ставить перед контентом, читайте в статье «
Как разработать Digital-стратегию и составить прогревающую воронку контента». Далее я в общих чертах расскажу, что должно содержать задание для копирайтера на уровне маркетинга.