12 лет в продажах убеждала клиентов купить услуги нашего агентства;
убеждала сильных кандидатов на собеседованиях, что наша вакансия подходит больше всего;
партнёров, что у меня есть прекрасная бизнес-идея;
я прошла обучение и сертификацию коуча, я умею находить и заменять ограничивающие убеждения на поддерживающие;
последние 5 лет я — спикер ведущих конференций, евангелист и специалист по экспертному контенту, убеждаю через презентации, статьи, кейсы.
И я увидела, что алгоритм убеждения не меняется в зависимости от ситуации или формата
Чтобы убедить кого угодно в чем угодно, нужно проработать 5 составляющих:
1
Убедить себя. Доказать себе, что твой продукт, решение, идея - лучший вариант. Если пропустить этот пункт, убедительности не будет, аудитория как собака почувствует ваши сомнения.
2
Изучить аудиторию (опять же клиента, руководителя, ребенка, мужа). Чего они хотят? Где у них болит? Какие есть проблемы и на какой стадии осознания этой проблемы они находятся?
3
Сформулировать конкретное решение по шагам. Не абстрактное «будь хорошей девочкой», «купите у нас». А конкретное, пошаговое (можно в 1 шаг) руководство к действию.
4
Отработать возражения, мифы, стереотипы - все ограничивающие убеждения. Все, что в картине мира аудитории мешает сделать так, как вы говорите.
5
Поправить форму:
в статье избавиться от канцелярита и штампов;
в презентации сделать логичную структуру и не перегружать слайды текстом;
в речи с мужем использовать не обвинительный тон «из-за того, что ты всё время занят и не можешь побыть с ребенком, я превратилась в клушу!», а Я-сообщения «Я чувствую себя опустошённой, когда у меня нет возможности уделить время себе».
Как это работает
На вебинаре я покажу, какие шаги нужно пройти, чтобы убедить кого угодно в чём угодно.
5 шагов к убеждению
Это не магия или гипноз, а маркетинговый подход к убеждению. Вы не впариваете ненужный продукт, а исследуете рынок: чего хочет ваша аудитория (муж, начальник), какие у неё потребности, боли, возражения., как ваше решение поможет им удовлетворить их потребность, какие ещё варианты решений есть на рынке и почему ваше — лучшее.
Это не манипуляция и поиск волшебной кнопки, подчиняющей другого человека. Это коучинговый подход, при котором вы экологично влияете на картину мира собеседника. Вы проверите свою цель (убедить) на истинную, задав себе ряд вопросов. Если цель убедить — ложная, вы сами это увидите и переформулируете, например с токсичного внушения ребёнку «тебе нужно пойти на юридический» На «давай вместе поищем, что тебе может быть интересно».
Купить запись
Вы можете купить материалы вебинара:
видеозапись,
презентацию,
тетрадь с шаблоном для изучения аудитории (кого вы хотите убедить),