Expert-content
За 4 месяца
С гарантией
Внедрите контент-маркетинг
Наймем, обучим и адаптируем контент-маркетолога, который будет системно заниматься созданием и дистрибуцией контента

Как сформулировать темы контента в digital стратегии

Перед тем, как приступать к составлению тем, вам нужно:
Если вы все сделали правильно, вам станет очевидно, что говорить на каждой стадии клиентского пути.
Задумываетесь о развитии контент-маркетинга в компании? Для начала сформулируйте вашу экспертность. В этом поможет шаблон
Рассмотрим, какие темы могут интересовать главврача клиники, которой мы хотим продать автоматизацию медцентра.
На стадии латентной потребности, Ольга Ивановна вообще не в курсе, что ей нужна CRM и автоматизация. Поэтому ни в коем случае не пишем в заголовках «CRM и автоматизация». Мы игнорируем то, что не знаем, оно для нас не существует.
Мы бьем в общие боли:
  • как снизить неявку пациентов;
  • почему пациенты не возвращаются;
  • как повысить выручку клиники.
Дальше на этапе от осознания к выбору, у Ольги Ивановны в голове уже есть термин CRM. Мы начинаем пугать: что будет, если она сама внедрит.
Скачать карту персонажей для создания контент-стратегии
На следующей стадии от выбора к покупке, она уже в курсе, что такое CRM, что ей нужен подрядчик. Она начинает изучать нас и других конкурентов. Тут нужно давить на нее промоакциями и посмотреть, что у вас с точки зрения социальных доказательств:
  • отзывы;
  • кейсы;
  • текст о компании;
  • ответы на часто задаваемые вопросы, чтобы показать, как мы дальше будем работать.
Чтобы помочь внедрить наш продукт, мы делаем скринкасты, обучаем нашему продукту. Чтобы она повторно купила, отправляем ссылку на рабочий стол главврача. Чтобы она нас рекомендовала, мы берем у нее интервью или берем с собой на конференцию, показываем большому количеству людей. Она рассказывает, как классно с нами поработала. Ей поверят больше, чем если мы будем сами говорить, что молодцы.
Далее вам предстоит пройти еще два этапа построения digital-стратегии:
Зачем нужна стратегия, какие ошибки можно совершить при ее построении — читайте здесь.
Можем разработать стратегию за вас! Определим приоритетные форматы и каналы, настроим коммуникацию с разными сегментами ЦА
Подпишитесь на полезную рассылку
Материалы о создании отдела контента в компании и росте лидогенерации
Вакансии в контент-маркетинге и материалы о том, как создавать экспертный контент