Контент-план для детского сада важно составлять заранее, изучив бизнес-цели и задачи, которых ждут от контента в целом. В плане нужно отразить темы, которые могут быть интересны родителю на каждом этапе пути клиента.
Например, первая стадия — осознание необходимости раннего развития детей. Здесь молодые родители становятся перед выбором: выбрать государственный детский сад или дать ребенку альтернативное образование в частном центре.
Вторая — это выбор учреждения. Когда аудитория уже приняла идею, поняла необходимость, сформировала запрос и теперь лишь выбирает исполнителя. На этом этапе родителю важно знать, что в саду его чаду будет безопасно и комфортно.
И выбирать темы нужно соответствующие:
- как в нашем центре организована комфортная среда для малышей,
- обзор полдника — полезные и вкусные блюда в нашей столовой.
Снять страхи аудитории нужно на третьем этапе, когда будущие клиенты переходят от возражения к покупке. На этом этапе для продвижения очень поможет демонстрация чужого опыта — раз в месяц публикуйте отзывы в разных форматах от постоянных и довольных клиентов.
Продление абонемента — следующий этап, когда вы удерживаете клиента. Как сделать это с помощью контента? Предложить акцию, делать скидки в духе «приведи друга» или давать подарок за отзыв. И обязательно транслировать это не только на сайте в разделе с акциями, но и в социальных сетях.