После того как определитесь с темами и форматами ваших публикаций, составьте контент-план. Лучше сделать хотя бы приблизительный план в виде рубрик на год и расписать подробный файл на месяц. Главное правило блогера — регулярность и актуальность публикаций. Учтите, что пропасть на пару недель, потому что у вас закончился материал, а новый вы не придумали — это худшее, что можно сделать.
Привожу здесь пример контент-плана фитнес-блога. Но сначала основные принципы, которыми рекомендую руководствоваться фитнес-тренеру при создании текстов, фотографий и прочего:
- Конкретный этап воронки продаж спортивных услуг
Его полезно отображать в контент-плане. Человек с несформированной потребностью — например, который занимается бегом сам — не будет читать посты о том, какой вы классный фитнес-тренер.
- Задачи для каждого этапа фитнес-блога, которые напрямую влияют на темы
Если хотите, чтобы к вам обращались за составлением программы тренировок, нужно показывать, почему важно заниматься под присмотром спортивного тренера. А если задача блога — продажа спортивных товаров, нужны более широкие тематики, например «10 простых упражнений, которые вы сможете выполнять дома».
Мы можем сколько угодно пытаться описать, как правильно делать планку, и получить большой лонгрид. Его прочтут не все. А можно снять короткое видео, и у зрителей вопросы отпадут сами собой.
Шаблон контент-плана для блога клуба по фитнесу может содержать разные поля, связанные и с этапами воронки продаж персональных тренировок, и с задачами самого фитнес-тренера. Важно подбирать правильные тематики, которые интересны именно вашей целевой аудитории, а не конкурентам.
Если вы в Инстаграме будете делать обзор новой беговой дорожки, он заинтересует таких же тренеров, как и вы. На крайний случай — спортзалы и спортивные студии. А вот советы по правильному питанию интересны именно вашей целевой аудитории — людям, которые ведут здоровый образ жизни и занимаются спортом.