Конечно, если вы специализируетесь не только на астрологии, но, например, на нумерологии, вам нужен иной контент-план по сравнению с узкоспециализированным астрологом. Но есть общие принципы создания контент-плана для астролога, на которые следует опираться.
Темы контент-плана для астролога нужно подбирать, исходя из данных о том, как потенциальный клиент принимает решение обратиться за услугой:
- На каком этапе воронки продаж находится клиент? Знает ли он, в чем ему может помочь астролог?
- Какие задачи вы пропишете в контент-плане для астролога? Они напрямую влияют на темы. Если нужно привлечь как можно больше клиентов, рассказывайте как вы быстро и точно раскрываете запросы клиента. Если вам важно, чтобы клиент пришел и за комплексом услуг, рассказывайте, из чего он состоит, как услуги дополняют друг друга.
- Где будете размещать посты и статьи из контент-плана для астролога? Для блога астролога отлично подойдет Инстаграм или публикации на тематических площадках, где появляется ваша ЦА. Может быть вы найдете свою аудиторию в пабликах во Вконтакте — все это нужно отразить в контент-плане для астролога.
Эта информация поможет подобрать темы для Инстаграмма и выпускать посты о работе астролога системно. Вы точно будете знать:
- что публиковать;
- с какой целью;
- когда и где.