Expert-content
За 4 месяца
С гарантией
Внедрите контент-маркетинг
Наймем, обучим и адаптируем контент-маркетолога, который будет системно заниматься созданием и дистрибуцией контента

Контент-план для дизайнера интерьеров

Зачем дизайнеру интерьеров контент-план для Инстаграм? Достаточно показать фото помещения до и после, чтобы потенциальный клиент ахнул, впечатлился и захотел так же. На самом деле такой контент не отвечает на вопросы клиента, который серьезно берется за оформление помещения. Какой дизайн нужен в его случае, как оформить помещение не только красиво, но и функционально, как оформлять разрешительную документацию?

Чтобы понять, что действительно волнует клиентов, о чем писать в блоге, соцсетях и СМИ, нужно понять, кто ваши клиенты — составить портрет аудитории. Затем продумать темы, которые им интересны на каждом этапе пути к заказу. Это и ляжет в основу контент-плана для дизайнера интерьеров.

На сайте есть подробная статья, как составить контент-план. В ней найдете пошаговый алгоритм и общие правила, на которые стоит опираться. В этой дам конкретный пример контент-плана для дизайнера интерьеров, который разрабатывает дизайн квартир, офисных помещений, ресторанов, отелей.

Зачем прорабатывать персонажей перед созданием контент-плана

Забирайте 9 примеров контент-планов для разных отраслей и другие лайфхаки по контенту в Телеграм
Темы для контент-плана для дизайнера интерьеров нужно подбирать исходя из персонажа, задач контента и канала, через который планируете общаться с аудиторией. Очевидно, что владельца квартиры и владельца ресторана волнуют разные вещи в дизайне интерьера. Контент-план для социальной сети и для блога будет иметь свои особенности, но опорными точками для для каждого из них станут:
  • Этап воронки продаж, на котором находится клиент. Если клиент еще не определился с концепцией дизайна частного дома, ему не важно, что дизайн кухни идет в подарок.
  • Задачи контента. Вам нужно рассказать о себе, как о дизайнере интерьеров жилых помещений — рассказывайте идеи, как обновить старый дизайн квартир, что важно учитывать в дизайне частных домов.
  • Канал для публикаций. Вести блог дизайнеру интерьеров удобно в Инстаграм, где приветствуется визуальный контент. Стоит публиковать экспертные посты в тематических пабликах на Facebook, специализированных СМИ. Каждый канал и работу с ним надо учесть в контент-плане для дизайнера интерьеров.

Распишите детально каждый пункт и темы для Инстаграмма, публикаций на сторонних ресурсах и профильных группах станут очевидными. Вы поймете:
  • какой контент вам нужен;
  • какие задачи он должен решить;
  • когда и где его публиковать.

Контент-план поможет создавать посты о дизайне интерьеров системно.
Скачать подборку материалов о создании контента
Без контент-плана для дизайнера интерьеров будете создавать контент хаотично — рассказывать о том, что не интересует клиентов в данный момент или в принципе, не закроете возражения и окажетесь недостаточно убедительным. Например, вы хотите создавать дизайн интерьеров ресторанов. Чтобы привлечь рестораторов, пишите, почему важно быть в курсе современных тенденций дизайна. Расскажите, как решить эту задачу — нанять специалиста, который учился и стажировался в Милане. Напишите статью в блог дизайнера интерьера о том, как отличить безвкусный дизайн от дизайна с авторскими решениями. Такие темы контент-плана интересны вашей аудитории — ресторатору, бизнесмену важно вложить деньги с минимальным риском и получить ожидаемый результат.

Если же вы станете рассказывать, какие материалы используете, каким производителям доверяете и почему, вас будут читать только конкуренты. Таким контентом вы поможете им избежать неприятностей и в выборе материалов, мебели, сантехники и предоставлять услуги без проволочек. Поэтому важно обдуманно составлять контент-план для дизайнера интерьеров.

Темы для Инстаграмма, Facebook и других соцсетей продумывайте детально и заранее. В качестве ориентира используйте этот пример контент-плана для дизайнера интерьеров от одной из моих студенток:
Пример и шаблон сторителлинга для дизайнера интерьеров
Используйте его, как отправную точку.
Создаете контент? Подписывайтесь на телеграм-канал «Контентология: вакансии и нетворкинг». Там много лайфхаков о контент-маркетинге и вакансий с экспертным наставничеством
Подпишитесь на полезную рассылку
Материалы о создании отдела контента в компании и росте лидогенерации
Вакансии в контент-маркетинге и материалы о том, как создавать экспертный контент