Expert-content
За 4 месяца
С гарантией
Внедрите контент-маркетинг
Наймем, обучим и адаптируем контент-маркетолога, который будет системно заниматься созданием и дистрибуцией контента

Контент-план для фотографа: темы для постов в Инстаграм и примеры

Профессия фотографа стала популярной в том числе и в Инстаграме, и во ВКонтакте и в других соцсетях. Чтобы выделиться на фоне профилей других фотографов-конкурентов и привлечь к себе внимание, нужно показывать свое портфолио с фотографиями и демонстрировать экспертность. Для решения этой задачи подходит контент-маркетинг: фотограф составляет контент-план сторис, находит темы для постов, которые волнуют потенциальных клиентов, и начинает публиковать контент.
Чтобы продвижение было системным, без контент-плана фотографу не обойтись. В статье я покажу, как составить контент-план для фотографа в сторисах Инстаграма, к примеру, на месяц. Этот шаблон контент-плана фотограф может использовать для как для Инстаграма так и для ВКонтакте. Если нужна полная методика, как составлять контент-план для любой площадки, обратитесь к моему руководству по ссылке.
Забирайте 9 примеров контент-планов для разных отраслей и другие лайфхаки по контенту в Телеграм
Что должно быть в контент-плане фотографа:
  • Этап воронки продаж, на котором находится потенциальный клиент. Если человек пока не готов заказать услуги фотографа, ему нужен один контент. Если, к примеру, молодые организовывают свадьбу, им уже нужен другой вид контента – они готовятся к мероприятию и сравнивают разных свадебных фотографов в том числе и через Инстаграм.
  • Задачи каждой контент-единицы, которые соответствуют этапу воронки. Они напрямую влияют на темы постов для фотографа.
  • Место размещения. Где фотограф будет публиковать посты для аудитории также лучше отражать в контент-плане.
Скачать подборку материалов о создании контента
Эта информация в контент-плане поможет фотографу выпускать контент как в Инстаграме, на Патреоне и других площадках системно. Если не учесть аудиторию и воронку, придет совсем не та аудитория, которая нужна.
Например, если фотограф раскрывает темы о правильной установке света для портретной съемки, его будут читать такие же фотографы. А потенциальным клиентам нужен другой контент – как подобрать одежду для фотосессии, как лучше позировать, как расслабить мужа перед фотосессией и т. д.
Чтобы было понятнее, приведу пример контент-плана для фотографа на месяц, по которому удобно спланировать выход контента. Я собрала темы для постов, которые подойдут фотографу для Инстаграма. Но все можно легко адаптировать под любую площадку и задачу (например, темы контент-плана для детского фотографа будет отличаться от предложенного за счет другого пути клиента).
Пример контент-плана для фотографа в Инстаграме и на других площадках
Сохраните себе пример контент-плана для фотографа и адаптируйте его под свои задачи.
Создаете контент? Подписывайтесь на телеграм-канал «Контентология: вакансии и нетворкинг». Там много лайфхаков о контент-маркетинге и вакансий с экспертным наставничеством
Подпишитесь на полезную рассылку
Материалы о создании отдела контента в компании и росте лидогенерации
Вакансии в контент-маркетинге и материалы о том, как создавать экспертный контент