Фото огромных тортов на заказ, конфет ручной работы, необычных десертов — это именно тот контент, который привлечет клиентов кондитерской через Инстаграм! Выкладывай регулярно красивые фото и контент-план для кондитерской не нужен. Такая стратегия работает не дольше месяца. Затем контент приедается подписчикам, а контент-маркетолог сам устает плодить однообразие.
Чтобы публикации в социальных сетях, блоге или СМИ заинтересовывали клиентов, нужно понять, для чего вы создаете контент, для кого и что интересно узнать вашей аудитории. Если вы не можете четко назвать свою аудиторию, вам тяжело понять, какой путь она проходит перед покупкой, с какими проблемами сталкивается. Именно это и лежит в основе контент-плана для кондитерской.
Я сделала статью с подробным и универсальным алгоритмом
как составить контент-план. Здесь хочу показать пример контент-плана для кондитерской, которая делает полезные сладости без сахара, красителей и консервантов. То есть единичные индивидуальные заказы под конкретное событие.