Инстаграм — идеальная площадка продвигать и продавать магазин мебели на заказ. Здесь можно показывать фото столов, стульев, шкафов. Выкладывать видео, как удобно ими пользоваться, как идеально они вписываются в интерьер помещения. Но это лишь на первый взгляд. Без контент-плана для Инстаграм контент начнет повторяться, идеи иссякнут, а посетители аккаунта магазина мебели на заказ начнут отписываться.
Это касается не только Инстаграм. Если вы планируете продвигать бизнес в других соцсетях, блоге, СМИ, партнерских ресурсах, вам нужен контент-план для магазина мебели на заказ. Он поможет выпускать контент систематически, прицельно и решать поставленные задачи.
Существуют общие правила создания контент-плана для любого канала и бизнеса. О них я рассказала в статье «
Что такое контент-план». В этой дам пример контент-плана для магазина мебели на заказ, который производит мебель для работы за компьютером.