Конечно, если вы специализируетесь не только на нумерологии, но, например, на астрологии, вам нужен иной контент-план по сравнению с «чистым» нумерологом. Но есть общие принципы создания контент-плана для нумеролога, на которые следует опираться.
Темы для контент-плана для нумеролога нужно подбирать, исходя из данных о том, как потенциальный клиент принимает решение обратиться за услугой:
- На каком этапе воронки продаж находится клиент? Знает ли он, в чем ему может помочь нумеролог?
- Какие задачи вы пропишете в контент-плане для нумеролога? Они напрямую влияют на темы. Если хотите набрать как можно больше клиентов, рассказывайте как вы быстро и точно раскрываете запросы клиента. Если вам важно, чтобы клиент пришел и за комплексом услуг, рассказывайте, что в него входит и в чем тут выгода клиента.
- Где будете размещать посты и статьи из контент-плана для нумеролога? Для блога нумеролога отлично подойдет Инстаграм или публикации на тематических площадках, где появляется ваша ЦА. Может быть вы найдете свою аудиторию в пабликах во Вконтакте — все это нужно отразить в контент-плане для нумеролога.
Эта информация поможет подобрать темы для Инстаграмма и выпускать посты о работе нумеролога системно. Вы точно будете знать:
- что публиковать;
- с какой целью;
- когда и где.