Expert-content
За 4 месяца
С гарантией
Внедрите контент-маркетинг
Наймем, обучим и адаптируем контент-маркетолога, который будет системно заниматься созданием и дистрибуцией контента

Как составить контент-план для рекламного агентства

Услуги продвижения бизнеса, которые оказывает рекламное агентство, часто непрозрачны для потенциальных клиентов. Они не всегда понимают, как работает та или иная маркетинговая услуга, как контролировать подрядчика и т.д. Чтобы рекламному агентству доверяли, ему нужно:
  • Демонстрировать свою экспертизу;
  • Показывать надежность как подрядчика;
  • Привлекать новых клиентов.
Эти задачи решает экспертный контент. А чтобы он работал на достижение бизнес-целей, рекламному агентству нужно составить четкий контент-план публикаций. Чтобы узнать, что такое контент-план в принципе, посмотрите другую мою статью.
Забирайте 9 примеров контент-планов для разных отраслей и другие лайфхаки по контенту в Телеграм
В этой статье я расскажу, как рекламному агентству составить свой контент-план, например, для Инстаграма. В нем должны быть:
  • Этап воронки продаж, на которой находится потенциальный клиент. Их нужно отражать, потому что в зависимости от этапа потенциальных клиентов волнуют разные вопросы маркетинга.
  • Задачи на каждом этапе. Что вы хотите от читателя на этом этапе пути? Доказать, что ему вообще нужна реклама, или отстроиться от конкурентов-заменителей (фрилансеры и специалисты в штате), или снять возражения перед покупкой?
  • Тему и формат. Подбирайте темы в контент-плане в зависимости от потребностей потенциальных клиентов агентства.
Скачать подборку материалов о создании контента
Поясню последний пункт. Рекламное агентство может опубликовать не тот контент и привлечь совершенно ненужную аудиторию. Кейс о том, как вы продвигали интернет-магазин зоотоваров, поставщика щебня или производителя компрессоров и генераторов покажет потенциальным клиентам, что у вас есть маркетинговый опыт.
А если решите опубликовать подборку сервисов для проведения аудита сайта, привлечете либо своих конкурентов, либо SEO-специалистов. Они не являются вашими потенциальными клиентами.
Вот так может выглядеть пример контент-плана для рекламного агентства:
Пример контент-плана для рекламного агентства в Инстаграме и других площадках
Сохраните себе пример и составьте такой же контент-план для своего агентства.
Создаете контент? Подписывайтесь на телеграм-канал «Контентология: вакансии и нетворкинг». Там много лайфхаков о контент-маркетинге и вакансий с экспертным наставничеством
Подпишитесь на полезную рассылку
Материалы о создании отдела контента в компании и росте лидогенерации
Вакансии в контент-маркетинге и материалы о том, как создавать экспертный контент