Чтобы найти клиентов стилисту через Инстаграм, нужен контент-план. Наивно полагать, что красивые фото результата работы стилиста в Инстаграм убедят подписчиков обратиться за услугой. Нужно, чтобы подписчики ощутили, что эти картинки о них. Для этого надо давать соответствующий контент. Но без контент-плана для стилиста в Инстаграм ни блог, ни социальные сети вести нельзя.
Чтобы контент в социальных сетях, блоге или СМИ привлекал клиентов, вы должны сформулировать цели, описать аудиторию и продумать темы в зависимости от пути клиента перед заказом. Это и есть контент-план для стилиста.
Я написала статью, в которой разжевала алгоритм
как составить контент-план. Здесь я приведу пример контент-плана для стилиста.