В столбце «Стадия» описан путь клиента, дальше под каждый этап пути мы прописываем:
- Коммуникационную задачу (чего хотим добиться от аудитории с помощью контента);
- Примеры тем;
- Формат упаковки (одну и ту же тему можно представить в виде статьи, видео, инфографики);
- Канал дистрибуции (где размещаем).
Следить за редакционной политикой. И это значит, не только смотреть, чтобы слово «коллтрекинг» везде было написано одинаково, но и отслеживать, чтобы во всех коммуникациях присутствовал месседж, который транслирует ключевую идею, УТП продукта.
2. Собирать у специалистов «мясо».
Это может быть файл, куда специалист записывает какие-то данные и мысли или интервью, или записанные на диктофон размышления.
3. Редактировать и публиковать статьи, кейсы и исследования.
4. Ставить дизайнеру ТЗ на оформление.
Придумывать интересные и, главное, уместные варианты дизайна верстки.
5. Подбирать подходящие площадки для внешних публикаций.
Коммуницировать с редакторами таких площадок, размещать там публикации на выгодных условиях.
6. Связываться с организаторами конференций и предлагать спикеров и темы.
7. Предоставлять ивент-менеджеру (если таковой имеется) профайл спикеров, темы для выступлений, идеи и темы для организации собственных ивентов.
8. Находить информационных партнеров.
9. Переупаковывать контент.