Expert-content
Агентствам
Мои услуги
Мероприятия
Блог
Портфолио
Обо мне
Контакты
За 4 месяца
С гарантией
Внедрите контент-маркетинг
Наймем, обучим и адаптируем контент-маркетолога, который будет системно заниматься созданием и дистрибуцией контента
Узнать стоимость
Мультиканальная стратегия: связываем Яндекс.Директ, SEO и контент в воронку
Бесплатный вебинар
Вебинар прошел 16 сентября
Узнать, как построить стратегию, которая прогревает клиента и двигает по воронке продаж
Online | Cсылка придет на почту
Бесплатно
Запись вебинара:
Присоединяйтесь, если у вас есть проблемы:
Посетители с Яндекс.Директ плохо конвертируются в покупателей.
Мало повторных продаж — если не вкладываться в привлечение новых клиентов, то продаж нет.
На конференциях слышим о разных инструментах, но как выбрать нужный?
Хочется делать контент, но нет понимания, про что писать в блоге соцсетях и рассылке.
Непонятно, где брать подписчиков в соцсетях и рассылке.
Вебинар будет полезен:
Предпринимателям и маркетологам, которые хотят повысить эффективность рекламы.
Копирайтерам и контент-маркетологам, которые хотят научиться распространять контент и приводить лиды.
Два доклада, объединенные общей темой:
Контент-воронка: как объединить Яндекс.Директ и контент в единую стратегию (Светлана Ковалева).
5 связок SEO и Яндекс. Директа с помощью Яндекс.Метрики для повышения конверсий (Евгений Летов).
Регистрация
Согласен на
обработку персональных данных
Если через 30 минут после регистрации вы не получили от нас письмо, то проверьте две папки, иногда письмо по ошибке попадают туда:
Промоакции
и
Спам
.
Если вы нашли там письмо, нажмите «не спам» или «перенести во входящие», чтобы в следующий раз письмо со входом на вебинар попало сразу во входящие.
Отправить
Доклад 1
Контент-воронка: как объединить Яндекс.Директ и контент в единую стратегию
12:00 - 13:00
О чем поговорим:
Построить воронку продаж и путь клиента;
Контент помогает повысить эффективность Яндекс.Директ;
О чем писать, чтобы покупали;
Почему одного касания в рекламе недостаточно, чтобы продать ваш продукт;
8 шагов построения мультиканальной стратегии;
Как достичь синергии контекстной рекламы, SEO, контент-маркетинга и соцсетей.
О спикере
Светлана Ковалева
Специалист по экспертному контенту, expert-content.ru
С 2006 года в интернет-маркетинге.
9 лет управляла своим digital-агентством.
Сооснователь сервиса Сallibri (cервисы прокачки маркетинга).
Автор курса по контент-маркетингу в Международный центр онлайн-обучения Nima (MaEd).
Написала 70 статей и кейсов.
Выступила на 150+ конференциях.
Сертифицированный эксперт по обучению Яндекса.
Сертифицированный бизнес-тренер и коуч.
Мои статьи:
«Как создавать интересные кейсы»
— статья на VC.ru.
«Горе от ума: 4 сценария, когда экспертность мешает продавать»
— статья на Cossa.
«Контент-маркетолог: инструкция по применению»
— статья в блоге.
Записи выступлений:
«Экспертный контент в digital как генератор продаж»
— БАК Яндекса 2019.
«Контент-маркетинг: почему многие пробуют, но мало у кого получается»
— РИФ-Воронеж 2019.
Доклад 2
5 связок SEO и Яндекс. Директа с помощью Яндекс.Метрики для повышения конверсий
13:00 - 14:00
О чем поговорим:
Чем отличается современный покупатель в интернете;
Основы сегментации трафика в Метрике;
Примеры стратегий-связок SEO и рекламы.
Обсудим, как с помощью Яндекс Метрики гиперсегментировать неконверсионный SEO-трафик и «догреть» его ретаргетом Директа.
Рассмотрим 5 кейсов с примерами настроек Метрики.
О спикере
Евгений Летов
Эксперт SEO, директор агентства
Промо Эксперт
15 лет в SEO
Фанат SEO
Сертифицированный эксперт по обучению Яндекса
Один из первых SEO в Екатеринбурге
SEO-специалист, SEO-преподаватель, предприниматель (тоже SEO)
Модератор @SEOCHAT