В зависимости от того, что вы продаете, предложите своим потенциальным клиентам соответствующий лид-магнит.
Если вы продаете услуги, а не продукт, покажите алгоритм, по которому вы их оказываете. Нарисуйте в виде схемы бизнес-процесс, майндмап, регламент – как угодно. Должно быть видно, как вы работаете.
Если вы сервис, дайте промокод, например, вот
так. Если вы агентство, предложите бесплатно сделать аудит или прогноз бюджета, кликов, конверсий.
Да, контент-маркетинг чаще всего не продает сразу, нужно несколько касаний. Поэтому продумывайте конверсионный сценарий: какое следующее действие должен сделать пользователь, чтобы продвинуться по вашей воронке продаж? Получить лид-магнит (полезная книга, инструкция, чек-лист), подписаться на рассылку, заказать бесплатный аудит.