Expert-content
  • Digital-агентство полного цикла. Сфокусированы на performance-маркетинге с упором на сквозную аналитику и измеримые результаты. 14 лет на рынке, занимают 12-е место в рейтинге SEO-компаний. В портфеле агентства более 850 реализованных проектов. Клиенты — «Росатом», Технониколь, Завод Farbstein и сотни других компаний, как в России, так и за рубежом.
Один из собственников digital-агентства — Сергей Кленкин — пересекался со мной, когда я еще была евангелистом Callibri, знал меня как эксперта по контент-маркетингу для агентств. Они поняли, что с контента можно генерировать лиды, но для этого нужен системный подход. Поэтому пришли ко мне за построением отдела контент-маркетинга.
Сроки внедрения: август 2023 — апрель 2024
Кого наняли
Процесс был непростой — впервые в моей практике специалиста заменяли дважды. Подробнее читайте в полном кейсе. В итоге нашли подходящего контент-маркетолога, который активно пушит коллег и экспертов, следит за сроками выполнения всех задач:
  • Ведет соцсети, пишет посты.
  • Делает рассылки, ставит задачи на дизайн.
  • Пишет статьи.
  • Собирает данные для кейсов и оформляет их.
  • Анализирует эффективность контента.
С какими сложностями столкнулись
  • 1
    Загруженность экспертов
  • 2
    Недостаточно проектов для кейсов
  • 3
    Неудачный пушинг процессов при создании лид-магнитов
  • 4
    Сложная подготовка к годовому марафону по конференциям
  • 5
    Настройка процесса сбора фактуры и согласования
  • 6
    Отсутствие мотивации у спикеров
  • 7
    Синдром самозванца у спикеров
Какой контент сделали
Какого результата добились
  • Вышли на режим регулярных емейл рассылок, они стали работать, показатели растут и уже приносят первые лиды. Welcome -серия по базе с медицинской конференции IMExpert принесла сразу 16 лидов.
  • Привели лид с Telegram-канала.
  • Статьи на VC уже привели 17 информационных (скачивания лид-магнита) и 3 коммерческих лида.
  • Готовы спикеры, они научились делать выступления. Есть сценарий того, как готовить доклад и какую роль каждый участник принимает в процессе.
  • С ивентов в работе у отдела продаж 71 квалифицированный лид и 1 заключенный договор.
Отзыв
  • Денис Липка
    Директор digital-агентства ORWO
    Общий уровень готовности контент-маркетинга в компании сейчас оцениваю на 65%. Когда все механизмы будут работать как должны, можно будет определить для каждого из них свою метрику эффективности и системно работать над ее ростом. Но после построения отдела мы уже пошли дальше и стали годовыми партнерами IMExpert. Теперь участвуем в каждой конференции — модель по лидогенерации хорошая, заранее просчитано сколько лидов можно получить. Поняли, что наконец-то движемся в нужную сторону, отдел контент-маркетинга заработал в полную силу.
Читать о внедрении контент-маркетинга в ORWO подробнее

Бесплатная консультация

За 30 минут в Zoom мы обсудим ваши цели и определим, нужно ли вам строить отдел контент-маркетинга, и чем я могу вам в этом помочь