Ошибка №8: продавать аудитории В2В там, где она привыкла развлекаться.
Зачем нужна диджитал стратегия, читайте в этой статье.
Ошибка №1. Неподходящий инструментарий
Вы узнали про чат-бота или другой инструмент и сразу решаете его внедрять. Вы не продумали диджитал стратегию, не учли особенности бизнеса и то, как клиент принимает решение о покупке.
Например, вы продаете коботы — коллаборативные роботы, которые работают вместе с человеком. Если попытаться продать их с первого касания, писать «У нас есть коботы. Купите коботы», никто ничего не поймет и не купит. Ничего не получится, пока вы НЕ:
Объяснили, что это такое и в чем ценность;
Не сняли его возражения;
Не удерживаете его в зоне внимания;
Не прогреваете.
Просто потому, что мало кто знаком с этим инновационным товаром. Плюс кобот стоит несколько миллионов рублей. В этой нише длительный цикл принятия решения: прежде чем внедрить коботы на производство, клиенту надо понять, окупятся они или нет.
Вначале стоит объяснить, что такое кобот, и показать какую проблему он решает, и только после этого продавать. Вам нужно продумать диджитал стратегию продвижения.
Вначале стоит объяснить, что такое кобот, и показать какую проблему он решает, и только после этого продавать. Вам нужно продумать диджитал стратегию продвижения.
Как составить диджитал стратегию за восемь шагов, читайте в этой статье.
Хотите делать экспертный контент, но у вас нет сотрудника и некогда заниматься созданием стратегии? Можем помочь построить отдел контент-маркетинга с нуля и нанять специалиста
Хотите подписаться на рассылку об экспертном контенте?
Раз в неделю я буду отправлять вам материалы о том, как: создать контент-стратегию; писать и редактировать кейсы и статьи; настроить бизнес-процесс по созданию контента