Ошибка №8: продавать аудитории В2В там, где она привыкла развлекаться.
Зачем нужна диджитал стратегия, читайте в этой статье.
Ошибка 2. Направлять усилия на контент, когда он не нужен
Иногда встречается обратная история — товар надо продавать прямо, а вы продумываете контент-стратегию, выпускаете контент. Например, если продаете бой асфальта, то все, что вам нужно делать — давать рекламу по запросу «бой асфальта».
Вряд ли вам нужно создавать контент стратегию продвижения в Instagram, где каждые три дня необходимо писать какой-то пост. Ведь по теме ничего интересного не напишешь. Не стоит брать Instagram, только потому что он в тренде. Подумайте, нужен ли он вашему продукту.
Другой пример — оптовый продавец салфеток и туалетной бумаги создает группу во ВКонтакте.
Давайте подумаем про пользователя:
Зачем ему состоять в группе, если он покупает ее в розницу?
Если он покупает оптом, его интересует ассортимент и цены, то какую полезную информацию может почерпнуть в группе?
Если он товар не покупает, зачем ему состоять в этой группе?
Бренду нужен контент
Кажется, для простого продукта социальные сети и контент не нужны. На самом деле, все не так просто и однозначно. Например, в диджитал стратегии продвижения компании Zewa контент нужен, потому что это бренд. У него своя задача: повысить узнаваемость бренда, а не продать партию салфеток. Просто создать группу и предлагать салфетки и туалетную бумагу недостаточно. Надо придумать большую, сильную идею — только вокруг нее строятся большие сообщества.
У Zewa есть идея — хорошо там, где заботятся вместе. Они использовали гипотезу, что в России обязанности по дому между мужчиной и женщиной распределяются неравно — все держится на женщине. Об этом делают интервью, создают интересный и вовлекающий контент, вокруг которого и можно создать сообщество.
Как составить диджитал стратегию за восемь шагов, читайте в этой статье.
Хотите делать экспертный контент, но у вас нет сотрудника и некогда заниматься созданием стратегии? Можем помочь построить отдел контент-маркетинга с нуля и нанять специалиста
Хотите подписаться на рассылку об экспертном контенте?
Раз в неделю я буду отправлять вам материалы о том, как: создать контент-стратегию; писать и редактировать кейсы и статьи; настроить бизнес-процесс по созданию контента