Ошибка №8: продавать аудитории В2В там, где она привыкла развлекаться.
Зачем нужна диджитал стратегия, читайте в этой статье.
Ошибка 3. Неправильные целевые показатели
Часто при составлении диджитал стратегии в соцсетях ставят цель — увеличить количество подписчиков. Строят сообщество, набирают базу подписчиков в рассылки и в соцсети. Но не каждому бизнесу это нужно.
Подписчики не могут быть KPI в бизнесе, который предлагает разовые услуги. Например:
Дезинсекция — устранение насекомых. Если клиент вывел тараканов, зачем ему состоять в группе? Если у него их нет, тем более зачем?
Интегратор мультимедийного оборудования. Поставили звуковое оборудование в кафе и директору больше незачем состоять в этом сообществе. У него нет запроса повышать знания в этом направлении.
Подписчики могут стать целью, если:
Есть большая идея.
У аудитории есть внутренний запрос повышать уровень знаний и найти единомышленников.
Как составить диджитал стратегию за восемь шагов, читайте в этой статье.
Хотите делать экспертный контент, но у вас нет сотрудника и некогда заниматься созданием стратегии? Можем помочь построить отдел контент-маркетинга с нуля и нанять специалиста
Хотите подписаться на рассылку об экспертном контенте?
Раз в неделю я буду отправлять вам материалы о том, как: создать контент-стратегию; писать и редактировать кейсы и статьи; настроить бизнес-процесс по созданию контента