Ошибка №8: продавать аудитории В2В там, где она привыкла развлекаться.
Зачем нужна диджитал стратегия, читайте в этой статье.
Ошибка №4. Не учитывать интересы аудитории
Можно просчитаться с контентом, если при разработке digital стратегии, вы не продумали, какая у вас цель и аудитория.
Расскажем на примере. О чем писать фотографу в блоге, чтобы показать экспертность?
Есть два пути:
Писать контент для тех, кто фотографируется;
Давать информацию для тех, кто фотографирует.
Если фотограф хочет, чтобы к нему приходили модели, не надо писать, как выставить свет или выбрать объектив. Такой контент привлечет конкурентов на аккаунт. Ему в диджитал стратегии нужны материалы о том, как:
Правильно позировать;
Расслабить мужа на фотосессии;
Выбрать место для съемки.
Фотографу, который продает курсы, обучает других фотографов, надо писать о том, как ставить свет, делать ретушь и прочее.
Как составить диджитал стратегию за восемь шагов, читайте в этой статье.
Хотите делать экспертный контент, но у вас нет сотрудника и некогда заниматься созданием стратегии? Можем помочь построить отдел контент-маркетинга с нуля и нанять специалиста