Ошибка №8: продавать аудитории В2В там, где она привыкла развлекаться.
Зачем нужна диджитал стратегия, читайте в этой статье.
Ошибка №5: путать экспертный и продуктовый контент
Есть два типа контента:
1. Экспертный контент. Его используют, чтобы объяснять. Например, я, как эксперт по экспертному контенту, объясняю в своем Instagram, что это такое и как его делать. Его стоит включать в диджитал стратегию тем, кто:
Продает сложный продукт;
Предлагает уникальный товар по цене выше среднего;
Работает в В2В-сфере;
Предлагает услуги — товар нельзя измерить, взвесить, потрогать;
Работает под заказ — как глубоко вы погрузились в проблемы заказчика и сделали продукт с учетом его особенностей;
Использует экспертные продажи;
Много консультирует.
Есть два пути:
Такой контент подойдет тем, кто продает:
Одежду;
Мебель;
Еду — весь общепит.
Показывайте продукт так, чтобы пользователь видел себя в нем.
Как составить диджитал стратегию за восемь шагов, читайте в этой статье.
Хотите делать экспертный контент, но у вас нет сотрудника и некогда заниматься созданием стратегии? Можем помочь построить отдел контент-маркетинга с нуля и нанять специалиста
Хотите подписаться на рассылку об экспертном контенте?
Раз в неделю я буду отправлять вам материалы о том, как: создать контент-стратегию; писать и редактировать кейсы и статьи; настроить бизнес-процесс по созданию контента