Ошибка №6: при создании диджитал контент стратегии закладывать KPI по продажам с первого месяца.
Ошибка №7: публиковать только промо-контент.
Ошибка №8: продавать аудитории В2В там, где она привыкла развлекаться.
Зачем нужна диджитал стратегия, читайте в этой статье.
В этой статье разберем сразу три ошибки, которые ведут к составлению неправильной диджитал стратегии и потерям в бизнесе.
Ошибка №6. При создании диджитал контент стратегии закладывать KPI по продажам с первого месяца
Бессмысленно рассчитывать, что контент приведет покупателей сразу, если:
Сделки ведутся по полгода;
Продукт сложный, аудитория не понимает, что она покупает;
Продукт инновационный, по нему еще не сформирован спрос.
Например, как в случае с продаже коботов. Цикл принятия решения до полугода, так с чего бы продажи должны пойти с первого месяца?
Ошибка №7. Публиковать только промо-контент
Такие аккаунты никому не интересны. Они пытаются купить клиента за скидку и ничем другим привлечь не могут.
Ошибка №8. Продавать аудитории В2В там, где она привыкла развлекаться
В Instagram точно есть ваша аудитория, но она ходит в соцсети развлекаться, а не выбирать поставщика по бою асфальта. Клиент скорее пойдет в поисковик, когда понадобится такой асфальт. Все, что вам нужно — присутствовать на первых позициях в поисковике, а не создавать прогревающие воронки. Продумайте сценарии, когда клиентам нужен ваш товар при разработке диджитал стратегии.
Как составить диджитал стратегию за восемь шагов, читайте в этой статье.
Хотите делать экспертный контент, но у вас нет сотрудника и некогда заниматься созданием стратегии? Можем помочь построить отдел контент-маркетинга с нуля и нанять специалиста
Хотите подписаться на рассылку об экспертном контенте?
Раз в неделю я буду отправлять вам материалы о том, как: создать контент-стратегию; писать и редактировать кейсы и статьи; настроить бизнес-процесс по созданию контента