Платные источники рекламы для нашего агентства не работают. В перфоманс каналах конкурировать с агентствами, которые используют агрессивный маркетинг и работают с чеком ниже нашего невозможно.
Основные каналы привлечения лидов были: рекомендации, выступления, публикации и Youtube наших основателей, Олега и Евгения Шестаковых. Они гуру SEO, широко известны в профессиональной среде. Олег часто выступает на конференциях и мероприятиях. Мы видели в данных сквозной аналитики и CRM, что лиды с контента есть. Особенно это стало заметно после громкого кейса по магазину Брендшоп, тогда мы получили под 100 лидов с одной публикации.
Но энергии самостоятельно создавать контент не хватало: делали материалы хаотично и нерегулярно. Примерно раз в квартал проводили ревизию проектов на кейсы. Пробовали давать бонусы внутри команд за материалы, ждали, что кто-то проявит инициативу. Но это работало слабо — самое сложное для спецов это именно писать.
Поэтому мы решили нанять контент-маркетолога. Встал вопрос о том, как это сделать, и я вспомнил, что проходил курс «Экспертный контент» у Светланы Ковалевой. Хотел взять у неё консультацию, чтобы выяснить, кто нам нужен, и что должен закрывать нормальный контент-маркетолог. Зашёл на ее сайт и увидел, что есть упакованный продукт построения контент-маркетинга.
Мы с партнерами обсудили и решили воспользоваться услугой, потому что это:
- Исключает ошибки найма и последующую потерю денег из-за этого.
- Экономит время.
- Позволяет сделать сразу «правильно».
Мне кажется, Света монополизировала эту нишу, мы даже не стали искать другие варианты. Авторитет Светланы и хорошо упакованный продукт все решили сами собой.