Если вы не сформулировали свою экспертность как на примере формулировок выше, контент-маркетинг работать не будет. И вот почему:
1. Высокая конкуренция на рынке.
Почему пользователь должен подписаться на вашу рассылку, а не на письма от более известной компании, которая начала вести рассылку еще 10 лет назад? Что есть у скромного digital-агентства из Кургана, но нет у Ingate, Комплето или IT-agency? Пока непонятно.
2. Копирайтер не придумает за вас ключевые смыслы бизнеса.
Вы можете найти копирайтера на бирже, и он напишет текст за вас. Но если вы не продумали детали, есть высокий риск, что вы получите рерайт хрестоматийных текстов. Их в интернете и без вас много.
Даже если у вас есть штатный копирайтер или пишущий маркетолог, он не придумает смыслы за вас. Сформулировать ключевую экспертизу должен владелец бизнеса, возможно, при участии команды.
3. Без ключевого посыла ваш контент потонет в потоках информации.
Если у всех ваших коммуникаций нет одного ключевого посыла, вы рискуете свалиться в серую массу. Слишком много конференций, сообществ, евангелистов. Даже если вы хорошо выступили, аудитория забудет вас, если нет повторных касаний и нет конкретной полки в голове, на которую вас можно положить.
Подробный алгоритм, как найти и упаковать свою экспертность, читайте
здесь.