Expert-content
За 4 месяца
С гарантией
Внедрите контент-маркетинг
Наймем, обучим и адаптируем контент-маркетолога, который будет системно заниматься созданием и дистрибуцией контента
Профессия контент-маркетолог: как освоить и зарабатывать больше?
Бесплатный вебинар
Прошел 26 января | 12:00 мск
Узнаете, как с нуля за 3 месяца стать востребованным контент-маркетологом и начать зарабатывать удаленно
Онлайн. Два доклада, объединенные общей темой
Бесплатно
Смотреть запись с вебинара
Востребованными контент-маркетологами чаще всего становятся два типа людей:

  • Digital-специалисты, которые не получают удовлетворения от текущей работы и хотят «сменить вектор» развития карьеры, но остаться в маркетинге.
  • Копирайтеры и редакторы, которые хотят зарабатывать больше и готовы подняться на «ступеньку выше», чтобы не просто писать тексты, а работать с контентом системно.
Неделя контент маркетинга:
Одного желания освоить профессию мало, обычно будущих контент-маркетологов беспокоит неопределенность:

  • Подойдет ли мне эта профессия? Вдруг это слишком сложно для меня?
  • Какими качествами я должен обладать, чтобы стать успешным контент-маркетологом?
  • Я никогда не писал тексты, у меня нет филологического образования — получится ли у меня создавать контент?
  • Я никогда не работал в маркетинге — что это такое и справлюсь ли я?
  • Где я возьму заказчиков или найду работодателя? Как устроиться на работу?
  • Сколько я смогу зарабатывать и как долго мне придется учиться?

Если это про вас — приходите на вебинар, чтобы узнать, как можно освоить профессию контент-маркетолога, с какими трудностями придется столкнуться и как их преодолеть. Светлана Ковалева ответит на ваши вопросы как эксперт, который профессионально внедряет контент-маркетинг в компаниях. Алексей Ереминский поделится своим опытом смены профессии.
Доклад 1
Как освоить профессию и монетизировать навыки контент-маркетолога?
12:00 - 13:00
О чем поговорим:
  • Кто такой контент-маркетолог и чем он отличается от копирайтера, SMM-щика.
  • Какие знания, умения, навыки (hard-cкиллы) и личные качества (soft-скиллы) нужны контент-маркетологу.
  • Как можно монетизировать навык: работа на фрилансе, в штате компании, в агентстве.
  • Как я отбираю и нанимаю контент-маркетологов в крутые компании.
О спикере

Светлана Ковалева
Специалист по экспертному контенту, expert-content.ru
  • С 2006 года в интернет-маркетинг.
  • 9 лет управляла своим digital-агентством.
  • Сооснователь сервиса Сallibri (cервисы прокачки маркетинга).
  • Автор курса по контент-маркетингу в Международный центр онлайн-обучения Nima (MaEd).
  • Написала 70 статей и кейсов.
  • Выступила на 150+ конференциях.
  • Сертифицированный эксперт по обучению Яндекса.
  • Сертифицированный бизнес-тренер и коуч.

Мои статьи:

Записи выступлений:
Доклад 2
Личная история: как я прошел путь контент-маркетолога с нуля до стабильного заработка
13:00 - 14:00
О чем поговорим:
  • Как начать писать, если вы никогда этого не делали.
  • С чего начать свой путь в контент-маркетинге.
  • Как оценить свою работу и сколько реально зарабатывать.
  • Как перейти от работы руками к управлению проектами.
  • Кейс миграционного агентства: как находить фактуру для экспертного контента и не выгореть и на долгосрочном проекте.
О спикере

Алексей Ереминский
Копирайтер и контент-стратег, expert-content.ru
  • Выпускник Института Маркетинга ГУУ.
  • С 2017 года руководитель по маркетингу сети автосервисов и шинных центров.
  • Выпускник курса Светланы Ковалевой по экспертному контенту.
  • Сменил направление профессии благодаря Светлане Ковалевой.