Начать писать кейсы - задача, которая оказывается на деле гораздо сложнее, чем может показаться. Несмотря на то, что наше агентство работает на рынке Интернет - рекламы уже более 17 лет, формат кейсов оставался для нас не взятой высотой. В определенный момент мы поняли, что без помощи специалиста нам не обойтись - недостаток времени, природная скромность и замыленный взгляд на рабочие процессы так и не позволят нам полноценно использовать этот действительно работающий в нашей нише инструмент продвижения. Поэтому мы и обратились к Светлане - специалисту, который уже помог преодолеть эту преграду десяткам наших коллег по цеху.
Для начала Светлана провела обучение для наших смм-специалистов по программе "Экспертный контент-маркетинг", разобрав по полочкам целевую аудиторию каждого проекта наших клиентов. После этого, были составлены несколько вариантов контент-планов под задачи заказчика. Далее мы приступили к самому интересному - пошаговой подготовке к оформлению нашего опыта в кейсы. Ценно то, что в этом процессе участвовали все: директологи, аккаунты, менеджеры, копирайтеры. Каждый прочувствовал не только свою роль в процессе, но и его реальность - благодаря наличию четких инструкций и сопровождению со стороны Светланы, все прошло гораздо легче, чем мы думали. В этом нам помог и сам формат обучения - после мастер-класса мы устроили конкурс кейсов.
Результат:
- за 3 недели мы получили 10 готовых кейсов, к которым лишь остается приложить руку дизайнера;
- теперь у нас есть четкие инструкции и чек-листы по написанию будущих кейсов и мы уже готовим план следующих;
- мы классно провели время и получили удовольствие от осознания сделанного.