Типы и форматы историй, которые можно добавить в рекламу не ограничиваются каким-либо списком. В креативе всегда есть место чему-то новому. Но дадим для ориентира несколько рабочих вариантов построения рекламных рассказов:
Вы показываете, как продукт или услуга решают конкретную проблему целевой аудитории. Пример: предложение средства от головной боли, где герой сначала мучается от боли, а после принятия таблетки чувствует себя прекрасно.
Продемонстрируйте разительные перемены, произошедшие благодаря продукту или услуге. Пример: реклама средства для похудения, где показывается человек до и после его применения.
Можно погрузить аудиторию во внутренний мир бренда, показать процесс создания продукта или рассказать о ценностях компании. Пример: реклама кофейни, где показывается, как бережно обжаривают кофейные зерна и готовят ароматный напиток.
Расскажите вдохновляющую историю о том, как продукт или услуга помогли реальному человеку добиться успеха. Пример: предложение пройти онлайн-курсы, где выпускник рассказывает, как обучение помогло ему получить новую профессию и увеличить доход.
- Юмористический сторителлинг
Завоюйте внимание аудитории с помощью забавной или нелепой истории, связанной с продуктом или брендом. Идеально, если ваша реклама разойдется на мемы. Пример: рекламируют сервис доставки еды, где курьер попадает в смешные ситуации, но все равно доставляет заказ вовремя.
Покажите, как продукт или услуга органично вписывается в повседневную жизнь клиентов и делает ее лучше. Пример: реклама смартфона, в которой показано, как герой использует его для работы, общения, развлечений и решения повседневных задач.
Создайте вокруг продукта или бренда атмосферу загадочности и волшебства, добавляя элементы фольклора или сказок. Пример: анонсирование нового парфюма, где рассказывается легенда о цветке, из которого создан аромат, и его магических свойствах.