Expert-content
За 4 месяца
С гарантией
Внедрите контент-маркетинг
Наймем, обучим и адаптируем контент-маркетолога, который будет системно заниматься созданием и дистрибуцией контента

Сторителлинг для салона красоты

Сторителлинг через кейсы для салона красоты — это истории, как вы делали процедуру для клиента. Такой подход к сторителлингу позволит показать:
  • В чем заключается ваша экспертиза в салоне красоты;
  • Почему вы делаете окрашивание волос так, как делаете;
  • Как тяжело было справиться с особенностями волос или дефектами кожи клиента, но вы справились.
Например, вы делаете мелирование волос в салоне красоты. Отличным кейсом станет история о том, как вы переделали сожженные некачественной краской волосы и спасли невесту накануне свадьбы.
Чтобы кейс для салона красоты получился увлекательным и правдоподобным, в нем должен быть драматургический конфликт. Конфликт — это основа сторителлинга для салонов красоты.
У меня есть подробная статья, где я рассказала как написать убедительный кейс в рамках сторителлинга. Здесь я приведу конкретный пример, как использовать сторителлинг для салона красоты, который занимается наращиванием и моделированием ногтей.

Как писать кейсы

Забирайте 9 примеров контент-планов для разных отраслей и другие лайфхаки по контенту в Телеграм
Первое, о чем нужно подумать, когда пишете кейс для салона красоты — в чем конфликт? Конфликт — это не когда вы поругались с клиентом. Речь о драматургическом конфликте, противопоставлении. Это основа сторителлинга для салона красоты.
Как найти и использовать конфликт в сторителлинге для салона красоты: сформулируйте мифы и вредные установки, которые транслируют клиенты и некомпетентные мастера, например:
  1. Чтобы волосы были густыми, нужно делать маски из майонеза, меда и луковицы.
  2. Если мне нравится холодный платиновый блонд, я могу покраситься в него, не учитывая свой цветотип.
Скачать подборку материалов о создании контента
Когда продумываете примеры сторителлинга для салона красоты, не забудьте про перипетии. Это сложности, с которыми сталкивается герой кейса на пути к своей цели.
Чтобы читатель не заснул на ровной, как шпала, истории из салона красоты, где к вам пришла клиентка на наращивание ногтей, вы сделали миндальную форму и она ушла довольная, нужно держать его в напряжении. Поможет некий «твист», внезапные изменения в судьбе героя:
  • Сняли гель от другого мастера, а ногтевая пластина оказалась испорчена;
  • Ногти клиента были такие хрупкие, что никак не получалось поджать форму.
Сначала надо создать конструкцию, скелет и только потом придумывать конкретные детали и подробности. Чтобы было наглядно, приведу пример сторителлинга для салона красоты от одной из моих студенток.
Пример и шаблон сторителлинга для салона красоты
Возьмите его себе на вооружение.
Создаете контент? Подписывайтесь на телеграм-канал «Контентология: вакансии и нетворкинг». Там много лайфхаков о контент-маркетинге и вакансий с экспертным наставничеством
Подпишитесь на полезную рассылку
Материалы о создании отдела контента в компании и росте лидогенерации
Вакансии в контент-маркетинге и материалы о том, как создавать экспертный контент