Тексты бывают разные — рекламные и научные, развлекательные и серьезные, короткие и объемные. Скорее всего экспертную статью будете структурировать не так, как пост в соцсетях. Но базовые принципы построения структуры, знакомые всем еще со школы, все же есть. На всякий случай напомню их.
Начнем «с чистого листа». Но не как это часто бывает, выдавливая по предложению: а что же дальше? С самого начала стоит задуматься о «начинке» текста. Что хотите сказать? Всегда начинайте с основной части. Первым делом определитесь с тем, что хотите рассказать.
Это могут быть:- ответы на вопросы аудитории;
- факты из прошлого опыта;
- идеи и оценки;
- комментарии и мнения экспертов;
- барьеры и возражения аудитории;
- информация о продукте или компании;
- примеры, образцы и иллюстрации;
- новости.
Выпишите все по максимуму. Это этап генерации идей. После того, как определитесь с контентом, переходите к его структурированию. Отметаем все лишнее и группируем по темам нужное. Так родится «скелет» основной части. К нему останется добавить заголовок, введение и заключение.